ProPR / На главную




Библиотека.

Паблик рилейшнз. Учебник.

24-11-2008 18:26

Элисон Тикер (2005)
Количество страниц: 336
Издательство: Проспект
Переплет: Мягкая обложка

Учебник по PR - это общедоступное и детализированное введение в теорию и практику паблик рилейшнз. В нем прослежены история и развитие паблик рилейшнз, затронуты этические вопросы, касающиеся рассматриваемой сферы, изучены взаимоотношения с политикой, лоббирующими организациями и журналистами, а также даны советы по поводу обучения, которое необходимо пройти для того, чтобы стать профессионалом в этой отрасли.

Для студентов, обучающихся на соответствующих факультетах, и профессионалов, работающих в области рекламы и паблик рилейшнз, а также широкого круга читателей.




Назад к списку
RSS

Мы в соц.сетях

Предыдущие новости

* Анонс рейтинга маркетинговых агентств Украины согласно доходам 2014

* В Киеве прошла Международная конференция по внутрикорпоративным коммуникациям

* Главное о главном. 22 июля МАМИ приглашает на сессию «Cannes Lions 2015»

* Настоящий маркетинг начинается со студенческой скамьи

* Мастер-класс «Дипломатический протокол и этикет»

* PR Partner провел четвёртую конференцию «PR в сфере IT»

* iMARS заняла 63 место в международном рейтинге крупнейших коммуникационных агентств мира The Holmes Report

* PR2B Group: русский бренд-штурм Вены

* Совет директоров Cisco назначил Чака Роббинса главным исполнительным директором компании

* PR2B Group: брендинг для кобренда GUTA GOLD

Самая быстрая авиа доставка по россии самая быстрая авиа доставка по россии aeropoisk.ru

Мебель на заказ Складская мебель рекомендуем. Все актуальные предложения о продаже fabrikamebeli.in.ua

Купить справку о доходах Нужны медицинские справки? Необходимо предоставить мед. справку? Звоните 2ndflnew.ru