ProPR / На главную




Библиотека.

Паблик рилейшнз. Учебник.

24-11-2008 18:26

Элисон Тикер (2005)
Количество страниц: 336
Издательство: Проспект
Переплет: Мягкая обложка

Учебник по PR - это общедоступное и детализированное введение в теорию и практику паблик рилейшнз. В нем прослежены история и развитие паблик рилейшнз, затронуты этические вопросы, касающиеся рассматриваемой сферы, изучены взаимоотношения с политикой, лоббирующими организациями и журналистами, а также даны советы по поводу обучения, которое необходимо пройти для того, чтобы стать профессионалом в этой отрасли.

Для студентов, обучающихся на соответствующих факультетах, и профессионалов, работающих в области рекламы и паблик рилейшнз, а также широкого круга читателей.




Назад к списку
RSS

Мы в соц.сетях