ProPR / На главную




Библиотека.

PR. Полное руководство.

24-11-2008 18:30

Джо Маркони (2006)
Количество страниц: 256
Издательство: Вершина
Переплет: Твердый переплет

Создание, поддержание внешнего имиджа или его изменение, формирование и развитие информационного поля, моделирование общественного мнения - такова роль сегодняшнего PR.

Книга знакомит практикующих PR-профессионалов, специалистов в любой области маркетинга (особенно рекламе и исследованиях рынка), а также других читателей с различными средствами коммуникации и способами влияния на осознанный или неосознанный выбор человека. Искусство Public Relations необходимо всем, кому приходится работать в коллективе.

Книга адресована специалистам в области PR, маркетинга, рекламы.




Назад к списку
RSS

Мы в соц.сетях