ProPR / На главную




Энциклопедия PR.

Медиа-брендинг
Процесс продвижения бренда (торговой марки) через средства массовой информации (СМИ), т.е., через телевидение, радио, печатные издания, интернет.
Партизанский маркетинг
Нетрадиционные и малобюджетные формы распространения маркетингового сообщения.
Стратегия нестандартного воздействия на маленькие и узкоспециализированные группы потребителей, не досягаемые в рамках широкомасштабных маркетинговых программ
Пресс-кит
Один из основных PR-документов для прессы. Пресс-кит — это сборник нескольких PR-документов, обычно раздаваемый журналистам во время различных PR-мероприятий: выставок, пресс-конференций, пресс-туров, презентаций, собраний акционеров
Пресс-конференция
Мероприятие для СМИ, проводимое в случаях, когда есть общественно значимая новость, и организация или отдельная известная личность, непосредственно связанные с этой новостью, желают дать свои комментарии по этой новости, которые были бы интересны и важны для общественности
Пресс-релиз
Сообщение для прессы — информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ.
Продакт плейсмент
Рекламный приём, заключающийся в том, что реквизит в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах или книгах имеет реальный коммерческий аналог
Промоушн
Это вся информация о продукте, бренде или компании, адресуемая потребителю и направленная на поднятие продаж, достижение лучшей узнаваемости бренда или его позиционирования
Пропаганда
Распространение информации, - фактов, аргументов, слухов и других сведений, в том числе заведомо ложных, для оказания воздействия на общественное мнение или иную целевую аудиторию
Прямой маркетинг, директ-маркетинг
Вид маркетинговой коммуникации, в основе которого - прямая личная коммуникация с получателем сообщения (потребителем или клиентом среды "бизнес для бизнеса")
Реклама
Информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная
«   1   2   3   4   »
RSS

Мы в соц.сетях