ProPR / На главную




Энциклопедия PR.

Социальная реклама
Вид некоммерческой рекламы, в котором рекламодатель призывает принять участие в благотворительных акциях, либо пропагандирует правильный с точки зрения рекламодателя образ жизни.
Средcтва массовой информации
Организационно-технические комплексы, которые обеспечивают быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации и имеют
Факт-лист или фактическая справка
Короткий информационный материал для прессы, который содержит справочные данные об организации
Фирменный стиль
Совокупность эстетических атрибутов, регулярно присутствующих в рекламной продукции фирмы, в оформлении её офисов, цехов, выставочных композиций, торговых витрин и т.п.
«   1   2   3   4
RSS

Мы в соц.сетях