ProPR / На главную





<<<  январь 2015  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Архив новостей

Звездные хроники Орифлэйм

22-01-2015 16:14

За всю свою историю компания Орифлэйм сотрудничала с множеством талантливых знаменитостей, как мировых, так и украинских, которые становились лицом компании, представляли свою потребительскую экспертизу, вносили свой вклад в развитие имиджа Орифлэйм. Среди украинских звезд лицом различных коллекций косметических средств Орифлэйм были Злата Огневич, Лилия Подкопаева, Ани Лорак и другие. 

 
2015 год в Орифлэйм начался с появления на страницах каталога еще одной звездной украинской пары. В преддверии Дня Св. Валентина, компания Орифлэйм для всех влюбленных запускает новый парный аромат So Fever для нее и для него. Представляют эти соблазнительные ароматные новинки привлекательная молодая семейная пара хореографов Украины, призеры многочисленых состязаний по бальным танцам, участники популярных ТВ проектов в Украине и Грузии Алена Шоптенко и Дмитрий Дикусар,  которые вдохновенно сыграли историю любви на страницах каталога Орифлэйм. 


Съемки героев, Алена Шоптенко и Дмитрия Дикусара проходили в Грузии, ее организацией и реализацией занималась команда грузинских и украинских специалистов. Также во время фотосъемки был снят видео-ролик, где герои высказали свое впечатление о новом аромате и возможности представить его в каталогах Орифлэйм: «Каждый из нас мечтает о разном, но любить и быть любимыми, пожалуй, главная мечта, как у мужчины, так и у женщины. Поэтому нас очень увлекла возможность принять участие в съемках и сыграть эту историю любви, представляя новый аромат So Fever. So Fever это яркое чувство, это страсть. So Fever это искусство соблазнения, танец любви мужчины и женщины». 
 
 
 
 «При запуске парного аромата So Fever, перед нами стояла задача найти подходящих героев, героев, которые могли бы быть воплощением страсти и романтики в отношениях, были бы харизматичны и привлекательны. И Алена Шоптенко и Дмитрий Дикусар идеальны для вопрлощения этой концепции. Они тонко чувствуют эмоции, как танцоры ярко выражают в движениях перед камерой все грани чувств, которые пробуждает этот аромат» - отметила Мария Липинская, Директор по маркетингу «Орифлэйм Украина».
Также, женственная и очаровательная, Алена Шоптенко, продолжит сотрудничество в 2015 году с компанией «Орифлэйм Украина», представив на страницах каталогов новинки декоративной косметики THE ONE. 




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях