<<< февраль 2015 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Архив новостей
Разработан единый подход к оценке эффективности для всех маркетологов
27-02-2015 11:09
5 марта МАМИ собирает агентства и клиентов для презентации универсального подхода к определению KPI маркетинговых сервисов.
Рынок маркетинговых сервисов состоит из множества услуг, поэтому наличие единой панели или универсальных показателей эффективности всегда было желаемой, но трудно достижимой целью.
Мы сочли нужным все-таки собрать, проанализировать и задать общие стандарты в измерении эффективности маркетинговых сервисов. Эксперты ведущих агентств потратили на это практически 8 месяцев. Все показатели теперь собраны воедино и отражены в доступной инфографике.
Мы надеемся, что теперь подход к оценке эффективности сотрудничества клиентов и агентств станет прозрачным, а наличие универсального понятийного аппарата поможет нам принимать эффективные управленческие решения.
Презентация универсального подхода к KPI состоится 5 марта (четверг), в 18.00 в конференц-зале Talan Communications (AGL Digital Lounge), ул. Жилянская, 31, 6 этаж.
Регистрация: news@mami.com.ua, (067) 657 24 02, Анна Силенко и Татьяна Мехед.
Участие БЕСПЛАТНОЕ!
Назад к списку