ProPR / На главную





<<<  февраль 2015  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  

Архив новостей

Разработан единый подход к оценке эффективности для всех маркетологов

27-02-2015 11:09

5 марта МАМИ собирает агентства и клиентов для  презентации универсального подхода к определению KPI маркетинговых сервисов. 
 
Рынок маркетинговых сервисов состоит из множества услуг, поэтому наличие единой панели или универсальных показателей эффективности всегда было желаемой, но трудно достижимой целью.
 
Мы сочли нужным все-таки собрать, проанализировать и задать общие стандарты в измерении эффективности  маркетинговых сервисов. Эксперты ведущих агентств потратили на это практически 8 месяцев. Все показатели теперь собраны воедино и отражены в доступной инфографике.
 
Мы надеемся, что теперь подход к оценке эффективности сотрудничества клиентов и агентств станет прозрачным, а наличие универсального понятийного аппарата  поможет нам принимать эффективные управленческие решения.
 
Презентация универсального подхода к KPI состоится 5 марта (четверг), в 18.00 в конференц-зале Talan Communications (AGL Digital Lounge), ул. Жилянская, 31, 6 этаж.
 
Регистрация: news@mami.com.ua, (067) 657 24 02, Анна Силенко и Татьяна Мехед.
Участие БЕСПЛАТНОЕ!



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях