ProPR / На главную





<<<  март 2015  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Архив новостей

Как «продать» Вашу историю журналисту, без денег, а за интерес

26-03-2015 10:49

1 апреля Школа Рекламных Технологий приглашает на бесплатный мастер-класс Елены Луцкой, менеджера по корпоративным связям пивоваренной компании Efes Ukraine

Вы узнаете:
 
- Что вообще такое «новость»?
- Как из информации сделать новость?
- Техника безопасности: что нужно делать обязательно и чего себе нельзя позволять в общении со СМИ?

Мастер-класс будет читать:
Елена Луцкая - менеджер по корпоративным связям пивоваренной компании Efes Ukraine. Опыт в массовых коммуникациях – более 10 лет. Среди них: работа DJ на радио, корреспондентом новостей и сценаристом программ на музыкальном телеканале М1, сотрудничество в качестве PR-менеджера с певицей Светланой Лободой. В корпоративные коммуникации пришла в 2008 году в Группу компаний Атолл Холдинг (ТМ Volkswagen, Skoda, Seat, Harley-Davidson).
Мечтали научиться общаться с журналистами? Тогда вам просто необходимо посетить этот мастер-класс и получиться важные алгоритмы для взаимодействия. Поверьте, СМИ не так страшны, как их рисуют 
Дата и время проведения: 1 апреля, 19.00
Место проведения: будет сообщено после регистрации
Если возникли вопросы, звоните на номер 067 536 09 73
Регистрация обязательна!



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях