<<< июль 2015 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Архив новостей
В Киеве прошла Международная конференция по внутрикорпоративным коммуникациям
16-07-2015 14:36
10 июля 2015 года в конференц-зале гостиницы «Украина» в Киеве прошла Международная конференция «Менеджмент внутрикорпоративных коммуникаций: стратегия, стимулы и практика». Организатором выступила компания ВИЧЕ КОНСАЛТИНГ. Мероприятие собрало на одной площадке ведущих специалистов в области HR, PR, IT технологий как отечественного, так и зарубежного рынка.
Одной из ключевых тем форума стали нестандартные внутрикоммуникационные механизмы повышения эффективности и лояльности персонала, основанные на нематериальном мотивировании. Оригинальную методику развития компетентности сотрудников компании без использования традиционных аудиторно-тренинговых технологий предложила вниманию аудитории управляющий партнёр ВИЧЕ КОНСАЛТИНГ ГРУПП, президент Ассоциации бизнес-тренеров, консультантов, коучей Украины, бизнес-тренер Ирина Синчалова. «Традиционные мотивационные механизмы подчас оказываются малоэффективны. В этом случае имеет смысл обратиться к возможностям коммуникации. Использование различных коммуникационных техник при работе с персоналом для формирования soft skills, в т.ч. внутрикорпоративных программ повышения компетенции персонала, основанных на активном общении сотрудников с кураторами и между собой, принципах наставничества, обмене опытом, отработке практических навыков в группах дает комплексный результат. А именно, укрепляет профессиональные и личностные взаимосвязи между различными группами сотрудников, значительно повышает уровень компетентности персонала, его вовлеченность, а также лояльность к компании».
Эксперт-репутолог, вице-президент Украинской PR-Лиги, известный колумнист Елена Деревянко посвятила свое выступление внутрикорпоративной PR-работе с поправкой на вызовы времени. По ее мнению, как хороший дом начинается с первого камня, заложенного в фундамент, так внешняя репутация компании начинается в репутации внутренней, а связующим звеном для всех внутрикорпоративных процессов служит коммуникация. «Важно понимать, что все виды мотивации не дадут искомого результата без осознанной коммуникативной политики. Мы живем в период кардинальной смены смысловых акцентов. Если раньше сотрудник зависел от компании, то сегодня, наоборот, бизнес становится все более персонал-зависимым. В этой связи на первый план выходит персонал-ориентированность. Умение наладить контакт, правильно скоординированная работа с внутренней репутацией увеличивает шансы компании на то, что ее персонал станет послом и адвокатом бренда, а не его разрушителем. Это тем более актуально во времена перемен, когда стабильная внутрикорпоративная атмосфера служит надежным противовесом негативным внешним факторам».
В целом в рамках конференции был представлен целый ряд оригинальных презентаций и кейсов, раскрывающих возможности внутрикорпоративных коммуникаций.
Комментируя итоги конференции, ведущий спикер конференции, президент Международной Ассоциации Бизнес-коммуникаторов Майкл Амбьорн (Великобритания) подчеркнул, что его приятно удивил и порадовал профессиональный уровень украинских специалистов, а также впечатлили многие идеи, прозвучавшие в презентациях. «Существуют общепринятые стандарты коммуникации – процессы, последовательность определенных действий – которых вам следует придерживаться для успешного развития. В то же время было бы прекрасно, если бы идеи и опыт, озвученные сегодня, также активно претворялись в жизнь. Судя по тому, что я увидел и услышал, Украина располагает значительным потенциалом в области коммуникаций, который необходимо использовать. Важно постоянно экспериментировать с новыми технологиями, чтобы помочь организациям перейти на новый уровень», - подчеркнул эксперт.
Другие участники также дали отличные отзывы о контенте мероприятия и уровне его организации.
Подводя итоги конференции, Ирина Синчалова, в свою очередь, пожелала всем представителям отечественно рынка коммуникаций стойкости. «Залог успеха в нашем деле – это стойкая позиция, стремление к переменам и ориентированность на результат. И, конечно, уверенность в себе, в своей команде и вера в то, что все получится», - резюмировала она.







Партнеры конференции: Премиум партнер - WORK.UA, PR-партнер – Агентство PR-SERVICE, кадровый партнер – специализированное HR-издание КАДРОВИК УКРАИНЫ, медиапартнеры: деловой еженедельник БИЗНЕС,
телеканал NewsOne, газета ОБОЗРЕВАТЕЛЬ, радиостанция КИЇВ 98 FM, специализированный интернет-ресурс PROPR, специализированный B2B ресурс ABC news, журнал МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА, газета АПОСТРОФ.
Назад к списку