<<< февраль 2009 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
PR новости Украина.
«PR-профессионалов станет больше, что укрепит высокие стандарты на рынке»
24-02-2009 09:33«PR-профессионалов станет больше, что укрепит высокие стандарты на рынке», — директор Коммуникационной группы PRT Ирина Филенко
«PR-рынок Украины в условиях кризиса станет более профессиональным, отношения пиарщиков с представителями СМИ — эффективнее», — заявила Ирина Филенко, директор Коммуникационной группы PRT в ходе круглого стола «Взаимоотношения PR-специалистов и СМИ в условиях кризиса» по итогам рейтинга «Золотое Зерно», который состоялся 23 февраля в ИА «Украинские новости».
«Если профессионалов станет больше, работать будет легче всем. Кризис — время новых решений, значит, участники рынка предложат новые технологии, новые PR-инструменты. Появятся новые виды СМИ, которые захотят завоевать свою уникальную нишу», — прогнозирует директор PRT.
Такой сценарий развития, по словам Натальи Красненковой, руководителя медиа-департамента PRT, поможет качественно улучшить штат, как медиа, так и PR-компаний. «Когда СМИ сокращают полосы, закрывают телепрограммы, сворачивают проекты — PR-специалист должен давать исключительно качественный продукт, чтобы донести необходимую информацию о своих клиентах до целевых аудиторий и попасть на полосы газет со своими новостями. Инфоповоды в своем большинстве станут интереснее и ярче, реагирование на медиа-запросы оперативнее и качественнее».
Ирина Филенко также отметила, что, анализируя результаты проведенных PRT в 2004 году исследований в алкогольной и металлургической отраслях, радикальных изменений в проблемных зонах взаимоотношений журналистов и PR-специалистов так и не произошло, несмотря на очевидную смену поколений самих специалистов. «И та и другая сторона по-прежнему высказывают взаимные упреки к процессу коммуникаций, называя, в общем-то одинаковые проблемы. Однако за последние пять лет возросли стандарты общения, PR как система знаний доказала свою ценность даже для самых ревнивых журналистов», — подчеркивает г-жа Филенко.
Назад к списку