ProPR / На главную





<<<  февраль 2009  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  

PR новости Украина.

«PR-профессионалов станет больше, что укрепит высокие стандарты на рынке»

24-02-2009 09:33

«PR-профессионалов станет больше, что укрепит высокие стандарты на рынке», — директор Коммуникационной группы PRT Ирина Филенко

«PR-рынок Украины в условиях кризиса станет более профессиональным, отношения пиарщиков с представителями СМИ — эффективнее», — заявила Ирина Филенко, директор Коммуникационной группы PRT в ходе круглого стола «Взаимоотношения PR-специалистов и СМИ в условиях кризиса» по итогам рейтинга «Золотое Зерно», который состоялся 23 февраля в ИА «Украинские новости».

«Если профессионалов станет больше, работать будет легче всем.  Кризис — время новых решений, значит, участники рынка предложат новые технологии, новые PR-инструменты. Появятся новые виды СМИ, которые захотят завоевать свою уникальную нишу», — прогнозирует директор PRT.

Такой сценарий развития, по словам Натальи Красненковой, руководителя медиа-департамента PRT, поможет качественно улучшить штат, как медиа, так и PR-компаний. «Когда СМИ сокращают полосы, закрывают телепрограммы, сворачивают проекты — PR-специалист должен давать исключительно качественный продукт, чтобы донести  необходимую информацию о своих клиентах  до целевых аудиторий и попасть на полосы газет со своими новостями. Инфоповоды  в своем большинстве станут интереснее и ярче, реагирование на медиа-запросы оперативнее и качественнее».

Ирина Филенко также отметила, что, анализируя результаты проведенных PRT в 2004 году исследований в алкогольной и металлургической отраслях, радикальных изменений в проблемных зонах взаимоотношений журналистов и PR-специалистов так и не произошло, несмотря на очевидную смену поколений самих специалистов. «И та и другая сторона по-прежнему высказывают взаимные упреки к процессу коммуникаций, называя, в общем-то одинаковые проблемы. Однако за последние пять лет возросли  стандарты общения, PR как система знаний доказала свою ценность даже для самых ревнивых журналистов», — подчеркивает г-жа Филенко.




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях