ProPR / На главную





<<<  февраль 2009  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  

PR новости Украина.

Проект «Мобильная культура» занял 1 место на конкурсе «Серебряная Чайка»

24-02-2009 14:32

В феврале этого года были подведены итоги «Серебряной Чайки 2008» – II-го Международного конкурса проектов в сфере общественных коммуникаций. В номинации «Социальные общественные коммуникации» победителем стал проект оператора мобильной связи «Киевстар»  - «Мобильная культура».

«Мобильная культура» - одно из главных направлений работы компании в области корпоративной социальной ответственности. «Киевстар» единственный на украинском рынке оператор, который системно и широкомасштабно заботится об этике использования мобильной связи.

Экспертный совет конкурса изучал и оценивал достижения проекта «Мобильная культура» за 2007 год. Самые важные из них - это заседания народной инициативы с лидерами общественного мнения; внедрение в школах «образовательных» уроков по мобильному этикету.

В стремлении к развитию мобильного этикета в украинском обществе «Киевстар» поддержали Министерство культуры и туризма, Министерство образования и науки, национальная авиакомпания «Аэросвит». Это позволило компании  «Киевстар» добиться значительных успехов.

В 2008 году проект «Мобильная культура» был направлен на этику мобильного общения в общественных местах, учебных заведениях, а также в среде автомобилистов. Запомнилась яркая социальная рекламная кампания, обыгрывающая в юмористическом стиле жизненные сюжеты на тему отсутствия мобильной культуры в публичных местах. Школьники активно обсуждали со «звездами» спорта и шоу-бизнеса правила мобильного этикета на открытых уроках. Совместно с Департаментом ГАИ МВД Украины был реализован проект «Або кермо, або розмови!» с проведением тест-драйвов для представителей СМИ.

Начальник департамента корпоративных связей компании «Киевстар» Жанна Ревнова: «Процесс формирования мобильной культуры, как и любой другой нормы общественного поведения, – длительный и сложный. Он требует объединения усилий многих институтов общества. Мы благодарны оргкомитету конкурса и экспертному совету за рассмотрение нашего проекта и высокую оценку работы. Признание коллег – весомое свидетельство важности начатого «Киевстар» дела. Но впереди еще больший вызов – признание и принятие мобильной этики украинским обществом».

Награждение победителей «Серебряной Чайки» состоится в апреле, во время IX Международного фестиваля общественных коммуникаций.




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях