ProPR / На главную





<<<  март 2009  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

PR новости Украина.

Jazzz’овая импровизация агентства LEAD9 или «Потребитель на связи»

05-03-2009 13:36

Представитель агентства мобильного маркетинга LEAD9 открыла круглый стол в рамках клуба маркетологов MarketingJazzz.

 

В конце февраля, в конференц-зале Британского Совета состоялся круглый стол на тему «Мобильный маркетинг», организованный клубом маркетологов Marketing Jazzz. Анна Бегун, старший менеджер по работе с клиентами агентства LEAD9, презентовала доклад «Потребитель на связи». Гостями и участниками круглого стола стали представители рекламных агентств, компаний-рекламодателей, мобильного оператора и др.

Согласно данным, имеющимся у агентства LEAD9, в Украине 38 миллионов пользователей мобильных телефонов. По данным агентства, SMS-наиболее эффективный промо-канал при работе с аудиторией возрастом 18-30 лет. Поэтому мобильный телефон является не только персональным, но и массовым каналом коммуникаций.

Из доклада Анны Бегун слушатели круглого стола смогли проследить общественные тенденции по использованию мобильного канала, проанализировать потребительские инсайты, ознакомиться с примерами из опыта агентства LEAD9 и обсудить преимущества использования мобильного маркетинга в комплексе коммуникаций. Кроме того, Анна продемонстрировала показатели недавних исследований, которые инициировало и проводило агентство LEAD9.

Скачать презентацию можно по ссылке:  http://lead9.com.ua/files/Mjazzz.pdf

В частности, Анна Бегун отметила: «Эффективность мобильного маркетинга зависит от множества факторов, которые мы обсудили в ходе круглого стола. В процессе живой дискуссии мы смогли выделить основные способы и методы воздействия на потребителя, а также, очертить комплекс морально-этических норм мобильного маркетинга. Увлеченное обсуждение каждого из предложенных мной тезисов свидетельствует о чрезвычайно высоком внимании украинских маркетологов к этому каналу коммуникации.»

Жанн Смотрич, президент Маркетинг Клуба MarketingJazzz, также выразил уверенность в том, что тема мобильного маркетинга чрезвычайно актуальна: «В условиях непростой экономической ситуации все больше компаний вместо сокращения маркетингового бюджета перераспределяют его с целью повышения эффективности затрат на маркетинг. Украинский маркетинг клуб MarketingJazzz  на своих Заседаниях демонстрирует возможности различных каналов маркетинговых коммуникаций, знакомит участников с реальными кейсами и их результатами.

Не стало исключением и заседание, посвященное мобильному маркетингу,а выступление помощника бренд-менеджера компании "Кока-Кола" с результатами акции по мобильному маркетингу наглядно продемонстрировало всем участникам, что и бренды обладающие огромными бюджетами на рекламу используют весь спектр маркетинговых коммуникационных каналов и обязательно отслеживают эффективность своей деятельности.

Ну а присутствие на Заседании представителя ТМ"Life" вызвало у участников живую дискуссию по возможностям мобильных операторов.»




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях