<<< март 2009 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
PR новости Украина.
Jazzz’овая импровизация агентства LEAD9 или «Потребитель на связи»
05-03-2009 13:36Представитель агентства мобильного маркетинга LEAD9 открыла круглый стол в рамках клуба маркетологов MarketingJazzz.

В конце февраля, в конференц-зале Британского Совета состоялся круглый стол на тему «Мобильный маркетинг», организованный клубом маркетологов Marketing Jazzz. Анна Бегун, старший менеджер по работе с клиентами агентства LEAD9, презентовала доклад «Потребитель на связи». Гостями и участниками круглого стола стали представители рекламных агентств, компаний-рекламодателей, мобильного оператора и др.
Согласно данным, имеющимся у агентства LEAD9, в Украине 38 миллионов пользователей мобильных телефонов. По данным агентства, SMS-наиболее эффективный промо-канал при работе с аудиторией возрастом 18-30 лет. Поэтому мобильный телефон является не только персональным, но и массовым каналом коммуникаций.
Из доклада Анны Бегун слушатели круглого стола смогли проследить общественные тенденции по использованию мобильного канала, проанализировать потребительские инсайты, ознакомиться с примерами из опыта агентства LEAD9 и обсудить преимущества использования мобильного маркетинга в комплексе коммуникаций. Кроме того, Анна продемонстрировала показатели недавних исследований, которые инициировало и проводило агентство LEAD9.
Скачать презентацию можно по ссылке: http://lead9.com.ua/files/Mjazzz.pdf
В частности, Анна Бегун отметила: «Эффективность мобильного маркетинга зависит от множества факторов, которые мы обсудили в ходе круглого стола. В процессе живой дискуссии мы смогли выделить основные способы и методы воздействия на потребителя, а также, очертить комплекс морально-этических норм мобильного маркетинга. Увлеченное обсуждение каждого из предложенных мной тезисов свидетельствует о чрезвычайно высоком внимании украинских маркетологов к этому каналу коммуникации.»
Жанн Смотрич, президент Маркетинг Клуба MarketingJazzz, также выразил уверенность в том, что тема мобильного маркетинга чрезвычайно актуальна: «В условиях непростой экономической ситуации все больше компаний вместо сокращения маркетингового бюджета перераспределяют его с целью повышения эффективности затрат на маркетинг. Украинский маркетинг клуб MarketingJazzz на своих Заседаниях демонстрирует возможности различных каналов маркетинговых коммуникаций, знакомит участников с реальными кейсами и их результатами.
Не стало исключением и заседание, посвященное мобильному маркетингу,а выступление помощника бренд-менеджера компании "Кока-Кола" с результатами акции по мобильному маркетингу наглядно продемонстрировало всем участникам, что и бренды обладающие огромными бюджетами на рекламу используют весь спектр маркетинговых коммуникационных каналов и обязательно отслеживают эффективность своей деятельности.
Ну а присутствие на Заседании представителя ТМ"Life" вызвало у участников живую дискуссию по возможностям мобильных операторов.»
Назад к списку