ProPR / На главную





<<<  март 2009  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

PR новости Украина.

Calvin Klein Jeans: Попробуй Втроем

18-03-2009 09:35

Calvin Klein Jeаns начинает общенациональную промо-кампанию «Calvin Klein Jeans: Попробуй втроем». Акция направлена на участников старше 18 лет. 

Промо-кампания в поддержку весенне-летней коллекции Calvin Klein Jeans пройдет с 26 по 29 марта в одиннадцати городах Украины и России. В магазинах Киева, Днепропетровска, Донецка и Харькова в выходные дни будут установлены видео экраны, на которых впервые публично будет показана версия ролика, прошедшая минимальную цензуру. При совершении покупки участник акции получает флеш-карту Calvin Klein Jeans с полной режиссерской версией шокирующего и провокационного видео.

Стилистическое решение полной режиссерской версии видео Calvin Klein Jeans выполнено в технике home video. Герои ролика - молодые юноши и девушки. Они сексуальны, свободны, открыты к чувственным экспериментам вдвоем и втроем. Арт-директором съемки выступил икона мировой модной фотографии – Стивен Мейзел.

«Промо-кампания «Попробуй втроем» стала следствием тотального запрета на показ ролика Calvin Klein Jeans во всем мире, - комментирует Денис Шундровский, бренд директор Calvin Klein в России и в Украине. - Это видео - образец современного искусства, хотя и пограничный с точки зрения общественной морали».

Полная режиссерская версия не получила разрешения на ТВ показ ни в одной стране мира. 15 стран, среди которых США, Италия, Франция, Германия, Испания, Англия не допустили в федеральный эфир даже цензурированную редакцию ролика. На телеканале MTV Россия в начале марта была показана тщательно отредактированная версия, сокращенная более чем вполовину.

Механикой промо-кампании «Calvin Klein Jeans: Попробуй втроем» является подарок за покупку и подразумевает два уровня призов. Приз первого уровня получает в подарок каждый совершивший покупку – упаковку Calvin Klein Jeans с презервативом. Основной приз выдается при совершении покупки на сумму от 2 200 гривен – флеш-карта с полной режиссерской версией шокирующего и провокационного видео Calvin Klein Jeans. На флеш-карте также находится версия видео, адаптированная для просмотра на iPod/iPhone и обои на рабочий стол с групповыми имиджами рекламной кампании Calvin Klein Jeans. Промо-кампания включает в себя концептуальное оформление витрин магазинов и формы персонала, видеоролики на outdoor плазменных экранах, а также работу агентов влияния в Интернете. Кампания «Calvin Klein Jeans: Попробуй втроем» пройдет в Киеве, Днепропетровске, Донецке, Харькове, Москве, Санкт Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Казани.

«Можно приходить одному, можно попробовать вдвоем, даже втроем, - комментирует Александр Холоимов, бренд-менеджер Calvin Klein в России и в Украине. - Втроем проще получить основной приз, купить нужные на это лето вещи и в ближайшие три месяца об одежде не думать. Да и полную версию видео интересней смотреть втроем».




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях