ProPR / На главную





<<<  март 2009  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

PR новости Украина.

Жюри дизайнеров КМФР-2009 возглавит Алексей Андреев

18-03-2009 13:29

Председателем жюри дизайнеров Киевского Международного Фестиваля Рекламы в этом году станет один из первопроходцев в области бренд-дизайна в России, президент брендинговой компании Depot WPF, Академик Российской Академии Рекламы, Со-Президент Ассоциации Брендинговых Компаний России, член жюри Брэнд Года/EFFIE Алексей Андреев. Организаторы фестиваля счастливы, что Алексей, за плечами которого более двух десятков престижных российских и международных наград, с удовольствием согласился принять непосредственное участие в КМФР не только в качестве конкурсанта, как ранее, но и в роли одного из вершителей судеб фестиваля.

 Работая в рекламной индустрии с 1993 года, Алексей Андреев по праву считается одним из основателей российского рынка брендинга и дизайна. В 1998 году он основал компанию Depot WPF - первое российское специализированное агентство в области дизайна упаковки, которое с 2004 года предоставляет весь спектр брендинговых услуг. В 2007 году Ассоциация Коммуникационных Агентств России назвала Depot WPF «Самым креативным брендинговым агентством  года». Работы агентства были по достоинству оценены как на родине, так и за рубежом. За плечами Depot WPF такие престижные награды как EFFIE / BEST BRAND’2000, 2008; EPICA AWARDS 2006, 2007; Golden Drum 2006, 2007, Golden Hammer 2008, ADCR 2007, 2008, Московский Международный Фестиваль Рекламы 1998–2008, Киевский международный фестиваль рекламы 2000, 2006-2008 и Национальный Фестиваль Рекламы Идея! 2008.

«Чем хорош кризис? Да хотя бы тем, что это – безусловная проверка, момент истины. Всё возвращается на свои места: вещи обретают реальную цену, тайное становится явным, шелуха облетает, как прошлогодняя листва. А вместе с ней и мнимые ценности, иллюзии и авторитеты. Хорошо ли это? С медицинской точки зрения – да.

Сколько новых глупостей я услышал за последние месяцы! Первая и основная – это прогнозы. Все бросились предсказывать будущее: дату конца света, падение, либо сверхрост доллара, исчезновение рынков и даже войну. Говорят, что производителям нужно идти в лоу-сегмент, морозить проекты, потребителям переходить на подножный корм, а маркетологам – вешаться. А что же делать нам, рекламщикам?
Я не сторонник гадания на кофейной гуще, истеричных метаний, равно как и пассивного ожидания развязки. Я и моя команда исповедуем старое военное правило: не прекращать движения! Чего и всем советую», - говорит Алексей Андреев.




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях