ProPR / На главную





<<<  сентябрь 2009  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        

PR новости Украина.

«Телеком Медиа Клубу» уже два года

21-09-2009 14:51

17 сентября оказался очень важным и незабываемым днем для журналистов и представителей телекоммуникационных, ИТ-компаний. Они  отпраздновали двухлетие основания  уникального сообщества – «Телеком Медиа Клуба». Как выяснилось, клуб планирует продвигать себя не только в Украине, но и за рубежом. Кроме того, на его базе должна запуститься специальная образовательная программа.



Напомним, что  клуб был образован в 2007 г. как  результат доброй воли всего нескольких журналистов и pr-щиков. Но популярность сообщества  быстро росла и в течение двух лет среднее кол-во человек посещающих собрание клуба увеличилось до 10. Сооснователь сообщества директор по маркетингу и PR компании  Denovo Юрко Банзай отмечает, что ««за два года среднее количество участников встреч повысилось с трех до десяти, при этом в отдельные дни, желающих выпить и поговорить набегает и по 20- 25 человек».

В близлежащей  для клуба перспективе привлечение  к сотрудничеству «телекомщиков» из-за рубежа. Об этом рассказывала  соосновательница объединения, pr-специалист агентства aPRель Анна Катрулина на пресс-конференции в «Интерфаксе».   Как раз сейчас обсуждаются возможности совместного проведения встреч как на территории Украины в пабе «Сеновал» (обычно собрания проходят именно здесь), так и в других странах в гостях у своих коллег. «Помимо этого,  мы планируем начать серию образовательных семинаров и тренингов  для украинских журналистов и пиарщиков, которые намерены работать в сфере телекоммуникаций и ИТ с целью повысить уровень знаний и умений», -сообщила госпожа Катрулина.

Постоянным членам клуб помогает в решении многих вопросов. «Эффективные медиа-relations – являются одной из основных профессиональных задач для PR специалистов.И поскольку ничто человеческое нам не чуждо, неформальное общение играет большую роль в построении этих отношений», - говорит руководитель департамента внешних связей «Астелита»  life:) Надежда Лубнина.

«Здесь можно обсудить новости отрасли, узнать различные точки зрения на каждую из них, и даже узнать инсайдерскую информацию, которая по техническим причинам не вошла в изданные материалы. Среди представителей прессы, причем не только украинской, бытует популярное мнение о тотальном непрофессионализме и принципиальной бесполезности пиарщика для работы журналиста.  Для меня Телеком Медиа Клуб в Сеновале – это хороший способ «реанимировать» репутацию пиарщиков в глазах представителей хотя бы одной отрасли, показать, что мы можем быть полезны друг друг»», - делится опытом менеджер по коммуникациям телекоммуникационной группы Vega Алевтина Шаповалова.  

Результаты посиделок в «Сеновале» - это не только налаживание сотрудничества между профильными журналистами и представителями отрасли, о которой они пишут, но и плацдарм для зарождения, тестирования и развития творческих проектов.  «Еженедельные встречи коллег по цеху стали одним из важнейших факторов возникновения «IT Табло України» - экспериментальной юмористически-сатирической онлайн-лаборатории. «Разумное объяснение этому -  тепло и дружественная атмосфера, резко повышающая уровень креативности всех людей, находящихся  в радиусе до 4,5 метров от черного телефона – символического центра собрания», - рассказывает Виталий Жданов, журналист и главный редактор издания. Известно также, что в стадии обсуждения и разработки «Сеновала» сейчас находятся и несколько других медиа-проектов.  

Празднование  двухлетия ТМК состояло из двух частей – официальной (пресс-конференция, посвященная  становлению самого клуба, а также  проблемам и  плюсам взаимоотношений между журналистами и pr-специалистами) и развлекательной (прошла в пабе «Сеновал» с выступлением музыкальной группы ELEOS и проведением afterparty). Мероприятие почтили своим присутствием около 50 уважаемых гостей.  Мероприятие проходило при поддержке компаний life, Vega, МТС, Киевстар и генерального Медиа-партнера – газеты «Экономические известия».




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях