ProPR / На главную





<<<  сентябрь 2010  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

PR новости Украина.

Определены самые дорогие бренды Украины

29-09-2010 11:15

 Газета «ДЕЛО» представила рейтинг самых дорогих торговых марок Украины. Консультантом проекта выступила «Финансово-аналитическая группа «Про-Консалтинг».

В проекте принимали участие только украинские бренды национального масштаба, за исключением торговых марок промышленных и финансовых компаний.

При проведении исследования использовалась наиболее известная в мировой практике методика, разработанная в 1989 году компанией Interbrand, признанным мировым лидером в области оценки торговых марок. Ее суть состоит в определении доходов, которые генерирует непосредственно популярный бренд.

Окончательный список, в который попали 70 торговых марок, был разделен на две группы: «Самые дорогие FMCG-бренды Украины» (товары широкого потребления) и «Самые дорогие бренды сферы услуг и ритейла Украины».

В общем зачете на первое место вышла компания «Киевстар». Стоимость этой торговой марки мобильной связи оценена в $2,5 млрд. В первую тройку самых дорогих отечественных брендов также попали «Эпицентр» (около $0,7 млрд.) и «Наша Ряба» ($0,6 млрд.).

Самые дорогие бренды:

1 «Киевстар» $2,52 млрд.
2 «Эпицентр» $691,67 млн.
3 «Наша Ряба» $599,48 млн.
4 Life $597,45 млн.
5 «ОККО» $437,75 млн.
6 «АТБ-Маркет» $340,74 млн.
7 «АВК» $315,46 млн.
8 «Оболонь» $235,53 млн.
9 «Корона» $230,62 млн.
10 «Велика Кишеня» $216, 57 млн.

publicity.kiev.ua


Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях