ProPR / На главную





<<<  сентябрь 2010  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

PR новости Украина.

Промо-кампания в поддержку бренда Scrabble

30-09-2010 10:29

 Компания «ТойДиКо Украина» развернула промо-кампанию в поддержку бренда Scrabble в Украине. В основном маркетинговые активности направлены на продвижение украинской версии всемирно известной игры в слова Scrabble, которая была выпущена на рынок в августе 2010 года.

Игра Scrabble имеет достаточно широкую целевую аудиторию, поскольку является отличным способом провести досуг как в кругу друзей, так и в кругу семьи с детьми. В связи с этим активности по продвижению игры ориентированы на различные сегменты потребителей, прежде всего молодых людей в возрасте 18-25 лет, поскольку они легче подхватывают новое и становятся трендсеттерами. Кампания состоит из BTL, PR и digital-активностей.

Понимая, что единственный способ понять, насколько действительно увлекательна игра - это сыграть в нее, «ТойДиКо Украина» организовывает мини-турниры в Scrabble в торговых точках и в городских кафе. Также были организованы два масштабных флеш-моба «Чего стоит твой досуг» в Киеве и во Львове. Идеей флеш-мобов было показать, что фан, пользу для ума и общение в офф-лайне можно совместить во время досуга. Киевский флеш-моб собрал более 200 участников.

В Европе и США в Scrabble играют все - от Мела Гибсона до Королевы Великобритании. Поэтому в Украине были привлечены селебритиз для поддержки имиджа Scrabble как элитной игры. Игорь Кондратюк и Ольга Сумская с удовольствием сыграли партию в Scrabble с представителями украинских СМИ в «Книгарні «Є».

Также компания намерена использовать он-лайн средства для продвижения игры, прежде всего работу в социальных сетях.

Олег Смитюк, бренд-менеджер категории Boys&Games компании «ТойДиКо Украина», эксклюзивного дистрибьютора Mattel в Украине: «Кроме продвижения украинской версии Scrabble большое внимание уделяется построению собственно бренда Scrabble и донесению до нашей целевой аудитории его ценностей. Проводимые нами маркетинговые активности имеют влияние на весь ассортимент, благодаря чему мы намерены увеличить общие продажи игры в 2010 году в 5 раз по сравнению с предыдущим годом».

reklamaster.com


Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях