ProPR / На главную





<<<  июнь 2011  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

PR новости Украина.

LEAD9 помогает “ДЦ Клубу” стать Watsons Club

06-06-2011 13:37

Агентство мобильного маркетинга LEAD9 выступило техническим подрядчиком по замене дисконтных карточек программы “ДЦ Клуб” и “Беби Бонус” на Watsons Club. Проект проходит в рамках ребрендинга сети магазинов ДЦ в Watsons и запуска новой программы лояльности Watsons Club. 
 
Агентство мобильного маркетинга LEAD9 совместно с командой Watsons разработало автоматизированную систему рассылки и обработки данных. Благодаря этой разработке cхема замены карточек исключает возможность ошибки. Чтобы стать участником новой программы для постоянных покупателей, клиент заполняет анкету в магазине, либо на сайте http://watsons.com.ua/club. Затем, на его мобильный телефон, указанный при регистрации в программе, приходит код активации. Отправив этот код по SMS на короткий номер, абонент подтверждает свою личность и желание вступить в Watsons Club. Далее проходит автоматическая сверка данных анкеты с номером телефона и отправленным кодом активации.
 
Программа лояльности Watsons Club стартовала в Украине с 10 марта 2011 года. Для того, чтобы стать участником программы Watsons Club, покупателю достаточно получить новую карточку удобным ему способом во всех магазинах и аптеках Watsons, накапливать баллы за каждую гривну покупки, активировать карточку и использовать накопленные баллы как экономию при покупках. Время обмена карточек “ДЦ Клуб” и “Беби Бонус” на карточки Watsons Club не ограничено. 
Об особенностях проекта рассказал Вадим Паурчак, старший менеджер по работе с клиентами агентства LEAD9: “В созданной нами программе воплощены главные принципы директ-маркетинга: автоматизация, быстрота обработки данных и легкость для абонента. Наши возможности позволяют качественно и быстро обработать данные участников нового клуба и вести с ними эффективную персонифицированную коммуникацию. Ведь для любой торговой сети самый важный клиент – это постоянный покупатель, участник клуба лояльности”. 
 
Игорь Дидок, начальник департамента маркетинга торговой сети ”Watsons” (Украина): “Новая программа для постоянных покупателей Watsons Club основана на индивидуальном подходе к каждому клиенту, в том числе – формированию регулярных персональных предложений для каждого покупателя на основе глубинной аналитики истории покупок. Информирование покупателей о персонифицированных предложениях будет происходить через SMS-сообщения, а процедура активации позволяет наладить эффективную связь с лояльным покупателем”.




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях