ProPR / На главную





<<<  апрель 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

PR новости Украина.

«Львівське» пиво - партнер 14-го КМФР

04-04-2013 08:52

ТМ  «Львівське» в этом году поддержит одно из самых громких событий украинской рекламной индустрии - 14-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы (КМФР), который пройдет во Львове 23-25 ​​мая 2013.
 
В 2012 году КМФР проходил в  южной жемчужине Украины - Одессе. Но в этом году фестиваль решил  сменить место «прописки» и поселиться в старинном городе Льва, где выдающихся представителей рекламного бизнеса  гостеприимно встретит первое украинское пиво.
 
Киевский Международный  Фестиваль Рекламы - выдающееся событие  для ведущих рекламных агентств СНГ (России, Белоруссии, стран Балтии и Кавказа, Молдовы, Казахстана) и  даже Европы (Словении, Болгарии, Испании  и т.д.). КМФР состоит из 11 профессиональных конкурсов, охватывающих все сферы рекламных и маркетинговых коммуникаций. В состав жюри фестиваля входят специалисты мирового уровня.
 
В этом году председателем  жюри видеороликов и рекламы в  прессе (Film & Print) стал Фолкер Враге (Folker Wrage), главный креативный директор McCann Erickson Istanbul. Именно он, уже в ранге председателя жюри фестиваля, будет выбирать обладателя Гран-при КМФР 2013. Работы дизайнеров будет оценивать жюри профессионалов в сфере дизайна во главе со Стефаном Рику, президентом The Brand Union Paris. А судьбу конкурса рекламных кампаний решит судейский состав под руководством Карины Оганджанян, вице-президента коммуникационной группы TWIGA.
 
Максим Лазебник, продюсер КМФР: «Львов по праву считается столицей кофе, столицей шоколада и, конечно, столицей пива. Поэтому не случайно Киевский Международный Фестиваль Рекламы, переехав в этом году во Львов, сотрудничает с пивным брендом «Львівське». Мы хотим, чтобы участники фестиваля максимально прониклись атмосферой этого необычного города и получили только лучшие впечатления. Надеемся, «Львівське» нам в этом поможет».
 
Андрей Отрощенко, директор по маркетингу локальных брендов Carlsberg Ukraine: «Фестиваль рекламы во Львове - это выдающееся событие для работников рекламной индустрии Западного региона и для города в целом. Поэтому первому украинскому пиву особенно приятно поддержать это культурное событие, ведь за многолетнюю историю своего существования «Львівське» уже стало неотъемлемой частью древнего города Льва. Поэтому мы с нетерпением ждем гостей и участников 14-го КМФР».



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях