ProPR / На главную





<<<  апрель 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

PR новости Украина.

«Наш домашний журнал» проводит кулинарные мастер-классы

04-04-2013 07:39

В апреле «Наш домашний журнал»  и Fairmont Grand Hotel Kyiv запускают совместный проект – школу «Мастерская вкуса» для кулинаров-любителей. Два раза в месяц шеф-повар Fairmont Grand Hotel Kyiv Шота Годердзишвили будет учить всех желающих готовить блюда кухонь разных стран мира.

За более чем 17 лет опыта  работы в ведущих ресторанах и  гостиницах Британии Шота Годердзишвили выработал собственный стиль в приготовлении еды, в котором органично переплелись классические европейские подходы и современные тренды кулинарного искусства.

«Мастерская вкуса» расположится в ресторане отеля Fairmont Grand Hotel Kyiv. В каждом мастер-классе смогут поучаствовать до 15 человек. На занятии они научатся готовить минимум два блюда и будут постоянно находиться под присмотром опытного шефа. Вкусный обед гарантирован!

Первый мастер-класс состоится  в субботу 13 апреля. В программе  – блюда традиционной грузинской кухни: хинкали и аджапсандали. 

С расписанием мастер-классов  можно ознакомиться на http://www.facebook.com/nashdomjournal.

Стартуя в апреле, «Мастерская  вкуса» уже знает, чем будет удивлять своих гостей осенью. В планах организаторов  – пригласить в качестве преподавателей лучших поваров – обладателей  престижных звезд ресторанного гида Michelin.

Наталия Шумейко, главный  редактор «Нашего домашнего журнала»:
«Сегодня кулинарная тема переживает настоящий бум. Шефы модных ресторанов и ведущие тематических шоу на ТВ популярны, как голливудские звезды, а желающих раскрыть свои способности  в кулинарии и приобщиться к искусству готовить становится все больше. Совместный проект «Нашего домашнего журнала» и Fairmont Grand Hotel Kyiv – «Мастерская вкуса» просто обречен на успех».

Нина Давыдова, руководитель отдела специальных проектов PPH:
«Мастерская вкуса» – только один из проектов, которые  наш отдел развивает на базе медиа-брендов, принадлежащих Perekhid Publishing House. Для каждого из брендов в этом году мы продумали целый ряд real life-мероприятий и начнем их реализовывать в ближайшие месяцы. В целом направление мероприятий и специальных проектов является ключевым для издательского дома в 2013 году. Успехи Студии «Женского Журнала», запущенной в октябре 2012 года, подтверждают их востребованность.»
 



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях