ProPR / На главную





<<<  апрель 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

PR новости Украина.

ФИДОБАНК запускает третью волну имиджевой кампании – «Банк, который совершенствуют его клиенты»

05-04-2013 05:41

28 марта 2013 года ФИДОБАНК  запускает третью волну имиджевой кампании – «Банк, который совершенствуют его клиенты».

Основная идея кампании заинтересовать целевую аудиторию поделиться своими предложениями и пожеланиями относительно того, чтобы они хотели изменить или видеть в банке нового формата. Все идеи и пожелания будут размещены на «планете FIDO», при чем, каждое пожелание в виде отдельной звезды.

«ФИДОБАНК работает над созданием  банка нового формата, банка будущего, который бы соответствовал как современным  тенденциям развития банковских технологий, так и ожиданиям и потребностям его клиентов. Именно для этого  Банк предлагает каждому участнику  проекта поделиться в удобном  онлайн формате своими интересными  идеями относительно того, что они  хотели бы получить в рамках сотрудничества», – комментирует Леся Дубовая, Директор по маркетинговым коммуникациям ПУАО «ФИДОБАНК».

Для того чтобы оставить свое пожелание, каждый клиент должен пройти регистрацию на промо странице (http://ideas.fidobank.ua/), после чего оставить свои пожелания в неограниченном количестве. В результате кампании самые интересные и самые инновационные идеи будут воплощены в реальность. При реализации идей участников каждый будет проинформирован об этом отдельным письмом. Все участники промо кампании смогут отметить наилучшие пожелания путем добавления «лайков» и «шеров» в социальных сетях, что позволит по итогу кампании создать рейтинг ТОП-идей.

Напомним, что ФИДОБАНК провел уже первые два этапа своей  имиджевой кампании — TransparentCard и MoneyKarma, которые проходили с декабря 2012 года по март 2013 года.




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях