ProPR / На главную





<<<  декабрь 2013  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

PR новости Украина.

Перезагрузка в ADK Group.«Гудини»: новые планы, стиль и формат!

26-12-2013 11:00

На смену двум членам семьи ADK Group агентствам – Pro-Motor и Yammi-Yam приходит новый и перспективный «родственник» под названием «Гудини». Новое агентство призвано объединить сферы креативного BTL и событийного маркетинга в одну структуру.

Решение о релонче агентства продиктовано кардинальными изменениями в позиционировании и формате работы. «Гудини» выходит на рынок как абсолютно самостоятельное агентство с большим опытом в BTL и Event-направлениях, а также с высокопрофессиональной командой специалистов. Обновленный формат позволит облегчить процессы интеграции коммуникаций и более эффективно использовать ресурсы Группы.

Новый член ADK Group планирует занять лидирующее положение на рынке. Позиции «Гудини» усиливаются поддержкой креативного агентства «Мичурин» в разработке ярких идей и эффективных стратегий, а также digital-экспертизой от Branson Digital (входят в ADK Group). Таким образом, клиентам предоставляется возможность реализации комплексных кампаний.

Новое агентство недаром получило звучное имя «Гудини», которое полностью соответствует философии деятельности ADK Group: трансформируй и совмещай.

Директором «Гудини» назначена Евгения Тимофеева – талантливый и опытный специалист в BTL и Event, на счету которой множество успешных проектов для Philip Morris, Platinum Bank, «Сбербанк России», The Coca-Cola Company, МТС, Procter & Gamble, Tetra Pak, «Славутич» (Tuborg).

Евгения Тимофеева, директор агентства «Гудини»: «Для того, чтобы делать отличные проекты недостаточно четкого исполнения стандартных BTL-механик или четкости работы персонала. На сегодняшний день этот инструментарий воспринимается, как обязательный. Именно наличие ярких креативных идей, использование кросс-платформенных инструментов позволяют создавать лучшие проекты. Я вижу, что совместно с партнерскими агентствами «Мичурин» и Branson мы не просто можем делать такие кейсы, мы уже сейчас проводим проекты, которые используют подобные решения».

Дмитрий Логгинов, управляющий директор креативного агентства «Мичурин» и ADK Group: «У Евгении великолепный опыт проведения разноплановых проектов и фантастическое умение предлагать нестандартные и эффективные решения».




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях