<<< декабрь 2013 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
PR новости Украина.
Перезагрузка в ADK Group.«Гудини»: новые планы, стиль и формат!
26-12-2013 11:00
На смену двум членам семьи ADK Group агентствам – Pro-Motor и Yammi-Yam приходит новый и перспективный «родственник» под названием «Гудини». Новое агентство призвано объединить сферы креативного BTL и событийного маркетинга в одну структуру.
Решение о релонче агентства продиктовано кардинальными изменениями в позиционировании и формате работы. «Гудини» выходит на рынок как абсолютно самостоятельное агентство с большим опытом в BTL и Event-направлениях, а также с высокопрофессиональной командой специалистов. Обновленный формат позволит облегчить процессы интеграции коммуникаций и более эффективно использовать ресурсы Группы.
Новый член ADK Group планирует занять лидирующее положение на рынке. Позиции «Гудини» усиливаются поддержкой креативного агентства «Мичурин» в разработке ярких идей и эффективных стратегий, а также digital-экспертизой от Branson Digital (входят в ADK Group). Таким образом, клиентам предоставляется возможность реализации комплексных кампаний.
Новое агентство недаром получило звучное имя «Гудини», которое полностью соответствует философии деятельности ADK Group: трансформируй и совмещай.
Директором «Гудини» назначена Евгения Тимофеева – талантливый и опытный специалист в BTL и Event, на счету которой множество успешных проектов для Philip Morris, Platinum Bank, «Сбербанк России», The Coca-Cola Company, МТС, Procter & Gamble, Tetra Pak, «Славутич» (Tuborg).
Евгения Тимофеева, директор агентства «Гудини»: «Для того, чтобы делать отличные проекты недостаточно четкого исполнения стандартных BTL-механик или четкости работы персонала. На сегодняшний день этот инструментарий воспринимается, как обязательный. Именно наличие ярких креативных идей, использование кросс-платформенных инструментов позволяют создавать лучшие проекты. Я вижу, что совместно с партнерскими агентствами «Мичурин» и Branson мы не просто можем делать такие кейсы, мы уже сейчас проводим проекты, которые используют подобные решения».
Дмитрий Логгинов, управляющий директор креативного агентства «Мичурин» и ADK Group: «У Евгении великолепный опыт проведения разноплановых проектов и фантастическое умение предлагать нестандартные и эффективные решения».
Назад к списку