ProPR / На главную





<<<  январь 2014  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

PR новости Украина.

Talan Communications запустил BTL-кампанию для нового продукта молочной компании «Галичина»

08-01-2014 07:50

Talan Communications реализовал BTL-поддержку запуска молочных лакомств Tom&Jerry - нового бренда  молочной компании «Галичина», созданного для гармоничного развития ребенка.

Продукты изготовлены из натурального молока и кисломолочного творога, не содержат консервантов, искусственных красителей и ароматизаторов. Линейка рассчитана на детей от 3-х лет и их родителей и представлена широким ассортиментом молочных изделий c разнообразными вкусами. 

Команда Talan Communications разработала рекламные форматы для каждой торговой точки, чтобы заинтересовать детей и убедить взрослых попробовать новый продукт. Основой кампании стали нестандартные игровые материалы с изображением героев Tom&Jerry и яркие раздаточные материалы. В торговых точках была организована дегустация: покупателей призывали в интерактивном формате выбрать вкус продукта и за покупку получить в подарок детскую увлекательную игру. 

Во время акции промоутер выдавал детям кубик с изображениями различных  вкусов молочных продуктов и героями Tom & Jerry. Ребенок подкидывал кубик и получал лакомство с тем вкусом, который показывал кубик. Родители получали информационный лифлет с описанием преимуществ продукта и его полезных качеств.




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях