ProPR / На главную





<<<  январь 2014  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

PR новости Украина.

Канал «Украина»: впечатляющий рост телесмотрения на 31% за 5 лет

22-01-2014 15:50

Телеканал «Украина» в последние пять лет демонстрирует наиболее высокую динамику роста показателей телесмотрения среди ТОП-6 общенациональных телеканалов страны.

Канал «Украина» — единственный из общенациональных телеканалов, показавший такой впечатляющий прирост зрительской телеаудитории. В течение 2009-2013 г. г. средняя доля телесмотрения по аудитории 18-54 увеличилась на 31%.
 
  
 
Этот рост показателей подтверждает, что с каждым годом телеканал «Украина» привлекает все больше зрителей, которые наиболее интересны рекламодателям. В 2013 году, по сравнению с 2012 годом, доля телесмотрения канала по коммерческой аудитории (18-54)** выросла на 4% (в 2013 году: доля – 9,54%, рейтинг – 1,25%).

Марина Миргородская, директор телеканала «Украина»:
«Быть лидером – это большая ответственность, лидерство нужно постоянно подтверждать. Мы организовали серьезное информационное вещание, у нас уникальное собственное кино-сериальное производство, мы создали и показываем лучшее социальное ток-шоу страны. 2013 год стал еще одной вехой на нашем большом пути. Наши успешные показатели вселяют в нас большой оптимизм и вдохновляют на новые достижения в 2014 году».

В рейтинге общенациональных каналов по итогам 2013 года телеканал «Украина» занял второе место по аудитории 18+ (доля – 11,11%, рейтинг 1,72%)*, и четвертое место по аудитории 18-54 (доля – 9,54%, рейтинг – 1,25%)**. Канал активно развивал собственное производство: в эфир выходили документальные и социальные проекты, информационные программы, развлекательные шоу, художественные фильмы и сериалы.

В феврале-марте был показан большой документальный цикл режиссера Игоря Кобрина «1941», который вызвал широкий зрительский интерес (средняя доля – 7,71, рейтинг – 2,14%)**; пост-шоу «1941. Заборонена правда»: доля – 9,74%, рейтинг – 2,36%)**. В ноябре 2013 года в эфир канала вышел уникальный исследовательский проект «ДНК 2. У пошуках жінки» (доля – 10,12%, рейтинг – 2,96%)**.

Лучшее социальное ток-шоу страны «Говорить Україна» с Алексеем Сухановым пользуется  неизменным зрительским интересом. Лучший выпуск 2013 года («Людей пугает моя красота», 9 августа) прошел со следующими показателями: доля – 13,74% и рейтинг — 2,40%**. Средние показатели проекта в целом за 2013 год: доля — 8,49%, рейтинг – 2,12%**, таким образом, доля проекта в сравнении с 2012 годом выросла на 16%.

В 2013 году телеканал «Украина» активно развивал информационное вещание. С ноября в эфире канала в 22:00 выходит новая еженедельная информационная программа «События дня». Лучший выпуск проекта (3 декабря) прошел с долей 10,21% и рейтингом 3,10%**. Средние показатели проекта в целом за 2013 год: доля – 7,25%, рейтинг – 2,30%**. Другие информационные проекты канала также вызывают рост зрительского интереса. В сравнении с 2012 годом доля смотрения увеличилась на:
8% — «События», выпуск 19:00 (доля – 9,49%, рейтинг – 2,15%)** 
7% — «События недели» (доля – 9,23%, рейтинг – 2,66%)**
17% — «Критическая точка» (доля – 8,73%, рейтинг – 1,03%)**
В 2013 году, стремясь к жанровому разнообразию, в новом осеннем сезоне канал предложил зрителям несколько премьерных проектов собственного производства — ремонтно-семейное реалити «Один за 100 годин» (средняя доля – 7,43%, рейтинг – 1,02%)**, эмоциональное документальное реалити «Люблю. Чекаю» (средняя доля – 6,97%, рейтинг – 0,71%)**. А в октябре стартовала наиболее ожидаемая премьера года — самое звездное шоу страны «Як дві краплі» (средняя доля – 7,42%, рейтинг – 2,39%)**.

Традиционно большим успехом у зрителей в 2013 году пользовались сериалы собственного производства телеканала «Украина»: авантюрная мелодрама «Джамайка» (средняя доля –11,90% и рейтинг – 3,18%; лучшая серия 08.01.2013: доля – 13,53%, рейтинг – 2,70%)**; мелодрама «– Поцелуй!» (средняя доля –7,68%, рейтинг – 1,54%; лучшая серия 26.09.2013: доля — 12,85%, рейтинг — 2,35%)**.

Успехом у зрителей в 2013 году также пользовалась авторская программа Александра Денисова «Великий футбол», которая показала годовой прирост 10% по аудитории 18-54 (доля – 5,47%, рейтинг – 0,79%)**.
 
 
 
* Данные рассчитаны для аудиторий в возрасте 18+ выборка «50 тыс.+». 
 
** Данные рассчитаны для аудиторий в возрасте 18-54  выборка «50 тыс.+». 
Данные исследования телевизионной аудитории принадлежат Индустриальному Телевизионному Комитету (ИТК), предоставлены телеканалом «Украина». Данные финальные за 2013 год. Данные предоставлены по показателям rat% и shr%. 




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях