<<< январь 2014 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
PR новости Украина.
Branson Digital завоевывает рынок
23-01-2014 10:15
Ровно год назад учредители коммуникационной группы ADK приняли решение об усилении позиций диджитал-агентства Branson на рынке. Настало время подвести итоги плодотворной работы.
В 2013 году Branson Digital удалось расширить штат сотрудников в 3 раза, обзавестись собственными креативным и SMM-отделами, усилить отдел разработки и опыт в интегрированных кампаниях, расширить географию присутствия агентства и вырастить сильных универсальных project managers.
Branson разработал и реализовал ряд проектов для таких брендов и компаний, как: ABC Global (ТМ «Снежная Панда»), McDonalds, сеть магазинов EVA, «Велика Кишеня» и LTB, сеть АЗС KLO, ТЦ «Альта Центр», Honda, Data Group, «Паритет Сервис» (ТМ Crayola, Me&Dad, Mega Bloks), Beeline, клиника «София Мед», международный фонд «Альянс», Yves Rocher.
В 2013 году агентство также стало членом Всеукраинской рекламной коалиции и подписало меморандум о партнерстве с Global Technology Foundation, фондом, развивающим сферу IT в Украине.
Среди крупнейших достижений за 2013 год:
- более 20 успешно реализованных проектов;
- серебро на Effie Awards 2013 в номинации «Эффективное использование SMM» (годовой проект для ТМ «Снежная Панда»);
- 7 место в рейтинге эффективности диджитал-агентств ВРК;
- победа в «UKRAINIAN DESIGN: THE VERY BEST OF 2013», номинация «Digital дизайн» (проект «Генератор нежности», ТМ «Снежная Панда»);
- шорт-лист в конкурсе Direct Hit (проект «Онлайн-охота на литры от KLO»);
- увеличение годового биллинга в 2 раза.
Елена Кондратенко, директор диджитал-агентства Branson: «Мы благодарны нашим клиентам за оказанное доверие и смелость в реализации проектов, агентству «Мичурин» во главе с креативным директором Ириной Метневой за поддержку в разработке ярких и нестандартных идей, а также всему нашему коллективу за профессиональную работу. Это общий успех. В ближайших планах на 2014 год – войти в ТОП-10 рейтинга креативности и закрепиться в рейтинге эффективности диджитал-агентств, а также сформировать отдел Brand Content».
Назад к списку