ProPR / На главную





<<<  февраль 2014  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    

PR новости Украина.

Newsfront PR Agency начинает сотрудничество с PepsiCo

13-02-2014 00:08

С января 2014 года Newsfront начинает долгосрочное сотрудничество с компанией PepsiCo. Агентство победило в тендере на комплексное PR-обслуживание соковой категории и лидирующих на рынке торговых марок «Сандора» и «Садочок».
 
«Основные задачи агентства – развитие культуры потребления, повышение осведомленности потребителей о полезных свойствах пакетированного сока и безопасной технологии его производства. В разработке стратегии Newsfront продемонстрировали нестандартный подход, как в идеях продвижения наших брендов, так и категории в целом», - говорит Елена Стоянова, руководитель направления стратегии и инноваций соковой категории PepsiCo. А работать есть над чем: в среднем европейский житель выпивает за год в 2,5 раза больше сока, чем украинец. Причем старается делать это регулярно – ежедневно во время завтрака, ланча или вместо вредных перекусов. Наши же соотечественники расценивают сок в качестве полезной альтернативы газированным напиткам и более вкусной – обычной воде. Следовательно, потребляют его в большей степени ситуативно.

«Изменение привычек потребителей– далеко не самое простое, но очень увлекательное задание для специалистов в области пиар. Прочувствовать это мы смогли во время схожих кампаний, реализованных для IDS Group Ukraine, Groupe SEB, Olives from Spain, «Фуа Гра» и ряда других FMCG-брендов. Используя приобретенный опыт и опираясь на ожидания потребителей в каналах и характер коммуникаций, мы и разработали стратегию продвижения соковой категории, - рассказывает Елена Ковтун, операционный директор PR-агентства Newsfront. – Основой станет образовательная программа, с максимальной визуализацией интересного и полезного контента. Такой своеобразный путеводитель в мире соков, дополнением к которому послужит серия кросс-медийных специальных проектов, в большей степени эмоциональных, направленных на создание позитивных ассоциаций – некого мира активных счастливых людей». 



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях