ProPR / На главную





<<<  апрель 2014  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        

PR новости Украина.

AG Communications Group обеспечит комплексное маркетинговое сопровождение компании «Ontex Украина» в 2014-2015 году

15-04-2014 16:27

Маркетинговая группа AG Communications Group подписала контракт с ведущим европейским производителем гигиенической продукции – компанией Ontex. На украинском рынке компания «Ontex Украина» представлена двумя торговыми марками – Helen Harper и Euron. Helen Harper предлагает широкий выбор детской и женской гигиены, ватно-бумажной продукции и влажных салфеток. Детский ассортимент Helen Harper  представлен подгузниками, трусиками для активных малышей и одноразовыми пеленками. Euron специализируется на подгузниках для взрослых, а также на одноразовых впитывающих пеленках. 

В рамках сотрудничества с «Ontex Украина» была разработана стратегия продвижения брендов компании на украинском рынке, которая включает в себя полный спектр маркетинговых услуг: агентства группы обеспечат комплексную PR-коммуникацию, рекламу в наиболее релевантных медиа, комплексный digital-маркетинг, креатив и разработку key visuals, продакшн, а также мониторинг и аналитику.

Кирилл Терещенко, исполнительный директор AG Communications Group: «AG Communications Group имеет богатый опыт продвижения крупных брендов, в том числе товаров для детей и  женщин. Точная стратегия и инструменты реализации дают нам возможность в сжатые сроки сделать всемирно известный бренд узнаваемым в Украине. Совсем скоро слово «подгузник» будет вызывать однозначную ассоциацию – Helen Harper. Потому что это поистине то, чего не хватало украинскому рынку гигиенической продукции. Это надежная, признанная европейская компания, предлагающая широкий ассортимент товаров гигиены для всей семьи по доступной цене». 

Николай Цьома, генеральный директор «Ontex Украина»: «Мы поставили перед собой задачу открыть для Украины хорошо известный европейский бренд, которому доверяют люди в разных уголках мира. Разумеется, задачу популяризировать товары компании готовы были доверить только профессионалам, понимая, насколько тонко нужно ощущать нашу аудиторию и находить к ней подход. Стратегическая миссия Ontex в Украине лежит в той же плоскости, что и на международном рынке. Для нас очень важно предлагать нашим покупателям качественные товары и услуги, с учетом их индивидуальных потребностей. Ontex уже 40 лет дарит людям гигиеническую продукцию наивысшего качества, и пришла пора украинцам познакомиться с брендом, завоевавшим европейское доверие».




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях