ProPR / На главную





<<<  апрель 2014  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        

PR новости Украина.

Годовой отчет ГК «Новые Продукты» завоевал «бронзу» «Честного фестиваля рекламы-2014»

17-04-2014 14:28

По итогам «Честного фестиваля рекламы», годовой отчет Группы Компаний «Новые Продукты» завоевал «бронзу» в конкурсе графического и коммуникативного дизайна.

Оригинальный дизайн годового отчета ГК «Новые Продукты», предоставленный на конкурс, получил название Kaleidoscope. Отчет выполнен в динамичном, живом стиле, где многогранные и оригинальные узоры подобны тем, что  можно наблюдать в калейдоскопе. В таком же стиле работает и сама Компания, где такие понятия как динамичность, многогранность и умение выбирать свой оригинальный путь во всем давно стали визитной карточкой.

На конкурс, проведенный на площадке «Честного фестиваля рекламы», было подано большое количество работ, которые боролись за лидерство в номинациях «Графический и коммуникативный дизайн», «Рекламный ролик», «Наружная реклама», «Радиореклама», «Рекламные кампании», «Печатная реклама», «Интернет реклама», BTL, PR и DM. Годовой отчет ГК «Новые Продукты» завоевал бронзовую награду в номинации «Графический и коммуникативный дизайн» в категории «Многостраничное издание».

Над дизайном годового отчета ГК «Новые Продукты» трудилось креативное бюро Tough Slate Design. «Мы рады, что предложенный нами формат оформления годового отчета не только получил положительный отклик нашего Клиента, но и был отмечен наградой фестиваля рекламы наравне с другими сильными дизайнерскими работами. Сегодня в дизайне приветствуется смелость и готовность к экспериментам.  ГК «Новые Продукты» – из тех клиентов, которые не боятся идти в ногу со временем и готовы стандартные, на первый взгляд, вещи подать в ином ракурсе», – отметил Дмитрий Дапко, создатель Tough Slate Design. 

«Визитной карточкой «Новых Продуктов» во всех ее сферах всегда была инновационность и креативность, в том числе и в дизайнерском оформлении. Наша компания тонко улавливает веяния времени, меняющиеся вкусы наших потребителей и поэтому предлагает рынку уникальные продукты. Мы гордимся, что наш годовой отчет, выполненный в оригинальном дизайне, также был по-достоинству оценен профессиональным сообществом рекламистов», – отмечает Александр Стрижельчик, креативный директор ГК «Новые Продукты». 

«Честный фестиваль рекламы» (или «Чеснок») – это молодой и амбициозный проект, который четвертый год подряд реализуется рекламным агентством «StreetArt» в г. Екатеринбург (Россия) при поддержке администрации города. Основными критериями оценки конкурсных работ являются оригинальность, новизна и качество исполнения. Работы оценивает онлайн-жюри, в состав которого входят представители российских и международных коммуникационных и рекламных агентств, эксперты в области рекламы, дизайна и медиаконтента. 




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях