ProPR / На главную





<<<  апрель 2014  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        

PR новости Украина.

Секреты стратегического маркетинга на Best Marketing Practices.

17-04-2014 11:31

В программе первого дня конференции Best Marketing Practices одним из тематических блоков будет блок о стратегическом маркетинге.

Откроет его Андрей Длигач, звезда украинского маркетинга и стратегического управления, генеральный директор группы компаний Advanter Group. 

Его авторский мастер-класс «Маркетинговые бизнес-стратегии» в простой и концентрированной форме дает понимание инструментов стратегического маркетинга – это, своего рода, стратегический маркетинг на салфетке.  А полученное новое видение поможет участникам оценить и переработать стратегию рыночного развития для своего бизнеса.

Как перестать быть жертвой обстоятельств и внешней среды, и каким должен быть  стратегический маркетинг в период трансформаций - об этом и многом другом вы узнаете на мастер-классе Андрея Длигача.

Кроме того, с докладом в секции стратегического маркетинга выступит Джон Уильямс (Jon Williams), исполнительный креативный директор и Chief Digital Officer, Grey EMEA (Великобритания). 

Его выступление посвящено новым трендам в маркетинге и культуре креатива. 

Джон Уильямс – настоящий энтузиаст диджитал-технологий. Он разработал первую интерактивную ТВ-рекламу, показанную в эфире, первый мультипанельный баннер в Европе, первым использовал технологию NFC («коммуникация ближнего поля»), создал первый общеевропейский краудсорсинговый полнометражный фильм для Honda – «Живи каждый литр». И конечно, нельзя не вспомнить iPint, самое популярное FMCG приложение всех времен для iPhone, скачанное более шести миллионов раз.

Он работал с такими брендами, как Honda, Toshiba, Carling, Adidas, Hewlett Packard, X-Box , Microsoft, Land Rover, the DePaul Trust, Renault и British Heart Foundation.

Его работы завоевали более 150 международных наград, как за креативность, так и за эффективность, в том числе восемь Каннских Львов, D&AD, Effie , Creative Circle, BTAA, ADC New York, а также многочисленные Гран-При других конкурсов.

Для участия в двухдневной конференции Best Marketing Practices, которая пройдет 29 и 30 мая в НСК «Олимпийский», регистрируйтесь на сайте мероприятия. До 30 апреля действует специальная цена на аккредитацию. Есть скидки для групп от 3-х и от 5-ти человек. 

По вопросам участия пишите на sales@adcoalition.org.ua или звоните: +38 044 490 90 30.




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях