<<< апрель 2014 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
PR новости Украина.
Секреты стратегического маркетинга на Best Marketing Practices.
17-04-2014 11:31
В программе первого дня конференции Best Marketing Practices одним из тематических блоков будет блок о стратегическом маркетинге.
Откроет его Андрей Длигач, звезда украинского маркетинга и стратегического управления, генеральный директор группы компаний Advanter Group.
Его авторский мастер-класс «Маркетинговые бизнес-стратегии» в простой и концентрированной форме дает понимание инструментов стратегического маркетинга – это, своего рода, стратегический маркетинг на салфетке. А полученное новое видение поможет участникам оценить и переработать стратегию рыночного развития для своего бизнеса.
Как перестать быть жертвой обстоятельств и внешней среды, и каким должен быть стратегический маркетинг в период трансформаций - об этом и многом другом вы узнаете на мастер-классе Андрея Длигача.
Кроме того, с докладом в секции стратегического маркетинга выступит Джон Уильямс (Jon Williams), исполнительный креативный директор и Chief Digital Officer, Grey EMEA (Великобритания).
Его выступление посвящено новым трендам в маркетинге и культуре креатива.
Джон Уильямс – настоящий энтузиаст диджитал-технологий. Он разработал первую интерактивную ТВ-рекламу, показанную в эфире, первый мультипанельный баннер в Европе, первым использовал технологию NFC («коммуникация ближнего поля»), создал первый общеевропейский краудсорсинговый полнометражный фильм для Honda – «Живи каждый литр». И конечно, нельзя не вспомнить iPint, самое популярное FMCG приложение всех времен для iPhone, скачанное более шести миллионов раз.
Он работал с такими брендами, как Honda, Toshiba, Carling, Adidas, Hewlett Packard, X-Box , Microsoft, Land Rover, the DePaul Trust, Renault и British Heart Foundation.
Его работы завоевали более 150 международных наград, как за креативность, так и за эффективность, в том числе восемь Каннских Львов, D&AD, Effie , Creative Circle, BTAA, ADC New York, а также многочисленные Гран-При других конкурсов.
Для участия в двухдневной конференции Best Marketing Practices, которая пройдет 29 и 30 мая в НСК «Олимпийский», регистрируйтесь на сайте мероприятия. До 30 апреля действует специальная цена на аккредитацию. Есть скидки для групп от 3-х и от 5-ти человек.
По вопросам участия пишите на sales@adcoalition.org.ua или звоните: +38 044 490 90 30.
Назад к списку