<<< апрель 2014 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
PR новости Украина.
«Профессионалы гадают или знают?»
24-04-2014 10:48
Фестиваль Remarketing 2014 состоится 4 июня 2014 года в гостинице Kharkov Palace, здесь и гадать не нужно. А вот с выбором канала коммуникаций или маркетинговой стратегии, дела обстоят иначе. Можно разложить на картах или слепить куклу вуду. Но спикеры remarketing уверены – есть более верные способы.
Главная тема шестого фестиваля - «Не гадай, принимай решения». Концепцию традиционно визуализировало агентство GladHead. В сфере маркетинга, рекламы и пиар, не достаточно просто полагаться на интуицию или кофейную гущу. Или все-таки можно? На эти и другие вопросы будут отвечать профессионалы-спикеры, которые точно знают.
«Мы тоже гадали по поводу проведения шестого фестиваля в этом году, который, к сожалению, начался не очень в хорошее время для многих из нас. Но лучшее, что мы можем сделать – это действовать. Опускать руки просто непростительно» прокомментировал Александр Ивченко, директор агентства Kharkov Leading Media, глава организационного комитета фестиваля Remarketing. Идею проведения фестиваля, по традиции, поддержали наиболее влиятельные организации в сфере маркетинговых коммуникаций: PR-лига Украины, Всеукраинская рекламная коалиция и Украинская ассоциация маркетинга.
Фестиваль традиционно будет состоять из двух этапов: пленарного заседания при участии хэдлайнеров и ток-шоу с вопросами. А также тремя секциями: «Реклама» «PR» и «Интернет-Маркетинг» соорганизатором, которой является компания Turboseo.
Зарегистрироваться и получить подробную информацию можно на сайте
Назад к списку