<<< июнь 2014 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
PR новости Украина.
Заключительный этап. Remarketing раскрывает карты
02-06-2014 10:21
4 июня в гостинице Kharkov Palace пройдет крупнейшее мероприятие восточной Украины, объединяющее профессионалов в сфере рекламы, маркетинга и PR - Remarketing 2014.
До фестиваля осталось всего несколько дней, спикеры утверждены, пакеты участников наполняются, и пришло время раскрывать карты.
В список хедлайнеров к Люку Шенье присоединился президент PR лиги - Андрей Ротовский. консультант по оптимизации систем. В индустрии коммуникаций - с 1992 г. Специализируется на разработке, анализе и продвижении систем в экономической, социальной и политической сферах жизни. Тема доклада: «PR-аудит: смотри шире, чтобы видеть глубже»
Также одной из особенностей фестиваля этого года, станет появление четвертой опции – нтерактивного мастер-класса от Макса Бурцева и Игоря Мищенко, организаторов школы рекламы и дизайна «Багаж». Тема мастер-класса: "Рекламная кампания за полтора часа".
"Каждый, кто занимается решением творческих задач, сталкивается с проблемой поиска идеи в сжатые сроки. Мы попробуем воссоздать условия близкие к "боевым" и покажем методы поиска идей на практике", - рассказал Макс Бурцев, креативный директор агентства Arriba.
Фестиваль традиционно будет состоять из двух этапов: пленарного заседания при участии хэдлайнеров и ток-шоу с вопросами. А также тремя практическими секциями – реклама, PR и интернет маркетинг. Организатором последней, традиционно выступила компания TurboSeo. «Для меня фестиваль Remarketing - это возможность обсудить с яркими и позитивными людьми тенденции интернет-маркетинга» прокомментировал директор, Владимир Литвин.
Зарегистрироваться и получить подробную информацию можно на сайте
Назад к списку