ProPR / На главную





<<<  август 2014  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

PR новости Украина.

SPN Communications второй год подряд возглавляет рейтинг креативности российских PR-агентств

01-08-2014 08:18

Портал Sostav.ru традиционно, в день PR-специалиста, опубликовал рейтинг креативности российских PR-агентств за 2013 год. Коммуникационная группа «Византия» (ByconGroup), составлявшая рейтинг, выбирала победителя из 25 номинантов. Как и в прошлом году с явным преимуществом лидером стало агентство SPN Communications.
 
  
 
Рейтинг креативности основывается на данных о результатах участия компаний и их сотрудников в профессиональных премиях и конкурсах. В рейтинге принимают участие российские PR-компании, находящиеся на рынке 3 и более года, принимающие участие в профессиональных конкурсах. За прошедший год SPN Communications выиграло 45 наград, в числе которых SABRE Awards, IABC Gold Quill, Golden Hammer, IPRA Golden World Awards, и 43 раза получило дипломы и попало в шорт-листы. 

Креатив сегодня все больше отвоевывает позиции основного фактора успешности проведения PR-кампании. Интерес конечного потребителя теперь можно привлечь только новым нестандартным сообщением, поданным в оригинальной форме. Как отражение этой тенденции - на международных PR-конкурсах лауреатами становятся те проекты, где креатив заключен и в контенте, и в формате подачи, и в инструментах реализации.

«В российской индустрии коммуникаций креатив сегодня чаще всего привилегия маркетинга. Но мировые тенденции свидетельствуют, что от смелости творческих решений напрямую зависит успех развития PR, как рынка. Эксперты отмечают, что росту креативности в PR мешает множество препятствий: и нехватка бюджетов, и недостаток времени, и боязнь заказчиков рисковать, брать «слишком смелые» идеи… Все это правда, и к счастью, многие игроки нашего PR-рынка начинают осознавать серьезность вопроса и исправлять ситуацию. Агентства конкурируют на поле креатива и внутри отрасли, и с представителями других дисциплин, и это правильно. Мы должны быть смелее и больше верить в себя, и получать еще больше международных наград», - комментирует генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников.




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях