<<< август 2014 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
PR новости Украина.
Улыбнитесь! Вас снимает Olympus и SPN Communications Ukraine!
12-08-2014 16:48
Интерактивная фотозона принимала гостей в Киеве, Львове и Одессе
Три города, 2500 км в пути, более 5000 гостей мероприятия, почти 1500 ярких кадров и целое море позитивных эмоций – таким было уникальное роуд-шоу «Olympus фотодрайв», которое SPN Communications Ukraine организовало для компании Olympus.

Мероприятие стартовало 26 июля в Киеве, на одном из самых крупных автофестивалей Украины – Volkswagen Fest UA. 27 июля интерактивная фотозона работала в рамках гастрономического Фестиваля уличной еды, а уже 2–3 августа она переместилась в живописный центр Львова. В следующие выходные, 9–10 августа, фотозону Olympus посетили жители Одессы. В каждом городе гости мероприятия могли сделать необычную анимированную фотографию и выиграть суперприз – камеру Olympus PEN E-PL5.
Фотографировались все: маленькие дети, пожилые люди, молодожены, одетые в смокинги и пышные платья, велосипедисты и паркуровцы. Чтобы сделать GIF’ку, гости фотозоны должны были подпрыгнуть или принять креативную позу в обозначенном месте. Одновременно несколько камер делали снимки, создавая фото участников с возможностью обзора в 180° на фоне достопримечательностей города, после чего снимки «сгружались» в единый GIF-кадр. Далее фото участников роуд-шоу размещались на специальном промо-сайте, где посетители могли их скачать, принять участие в розыгрыше камер Olympus PEN E-PL5, а также проголосовать за самые яркие кадры. Разработкой онлайн-платформы для проведения конкурса, а также его сопровождением и поддержкой в социальных сетях занималась команда практики цифровых коммуникаций SPN Communications Ukraine.
«Это особенный формат роуд-шоу для Украины, ведь впервые у гостей была возможность сделать яркое анимированное фото со своим участием. Для его реализации нужно много профессиональных камер, профессиональная обработка, а зачастую такие технологии недоступны обычным пользователям. Посетители фотозоны невероятно порадовали нас своей энергией и позитивом, активностью и положительными эмоциями. В каждом городе чувствовалась его особенная атмосфера, и это действительно заряжало», – делится впечатлениями Михаил Курочкин, региональный менеджер Olympus в СНГ и Израиле.

«Даже самыми креативными фотобудками сегодня никого не увидишь, поэтому мы решили изменить привычный подход к организации фотозоны. Тренды в интерактивных технологиях и фотоискусстве доказывают: любая активность будет успешнее, если она усилена инновационными решениями», – говорит Илона Попенко, директор SPN Communications Ukraine.
Во время мероприятия не забыли также и о благотворительности! Во Львове компания Olympus подарила детям фотошколы Центра опеки сирот при Гарнизонном храме святых апостолов Петра и Павла современный фотоаппарат PEN mini E-PM2, который они смогут использовать на своих занятиях. В свою очередь, воспитанники школы вручили представителям компании картину, написанную известным художником А. Войтовичем и одним из учеников.
Назад к списку