<<< август 2014 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
PR новости Украина.
Объем рекламного рынка Украины 2014. Обновленный экспертный прогноз Всеукраинской рекламной коалиции
19-08-2014 11:08
|
Итоги 2013 года, млн грн |
Прогноз на 2014 год, млн грн |
Процент изменения 2014 года к 2013 году |
ТВ – реклама, всего |
4 940 |
4 360 |
- 12% |
Прямая реклама |
4 440 |
3 960 |
- 11% |
Спонсорство |
500 |
400 |
- 20% |
Пресса, всего |
2 497 |
1 982 |
- 21% |
Газеты |
1 143 |
855 |
- 26% |
Журналы |
1 354 |
1 127 |
- 17% |
Радио реклама, всего |
340 |
296 |
-13% |
Национальное радио |
229 |
206 |
- 10% |
Региональное радио |
49 |
34 |
- 30% |
Спонсорство |
62 |
56 |
- 10% |
Наружная реклама (OOH Advertising), всего |
1 613 |
1 242 |
- 23% |
Щитовая наружная реклама |
|
|
|
Транспортная реклама |
125 |
70 |
- 44% |
Indoor реклама |
110 |
82 |
- 26% |
Digital OOH |
128 |
90 |
- 30% |
Реклама в Кинотеатрах |
40 |
35 |
- 13% |
Интернет-реклама |
2 050 |
2 261 |
+ 10% |
ИТОГО МЕДИА РЫНОК |
11 480 |
10 176 |
- 12% |
№ |
Направление |
1 |
Search/Поиск |
2 |
Display/Баннерная реклама |
3 |
Mobile/Мобильная реклама |
4 |
Digital Video/Цифровое видео |
5 |
Classifieds/Доски объявлений |
6 |
Lead Generation/Лидогенерация |
7 |
Rich Media/ Рич-медиа(мультимедийная реклама) |
8 |
Sponsorship/Спонсорство |
Класси-фикация IAB** |
Направление |
2014 |
1 |
Поиск (платная выдача в поисковиках) |
550 |
2, 3, 8, 7 |
Баннерная реклама, вкл. партнерскую сеть Google, Yandex, объявления в социальных сетях и мобильную рекламу, рич медиа(мультимедийная реклама), спонсорство |
1313 |
4 |
Цифровое видео, вкл. Youtube |
234 |
9 |
Other Digital *** |
164 |
|
|
|
|
ВСЕГО |
2261 |
* все бюджеты в млн грн до налогов |
||
** нумерация соответствует Таблице направлений Интернет-рекламы по IAB
*** добавлен экспертами ВРК
NON Media часть рекламно-коммуникационного рынка Украины |
|
Итоги 2013 года, млн грн |
Прогноз на 2014 год, млн грн |
Процент изменения 2014 года к 2013 |
Direct Marketing (поддержка продаж), всего: |
|
|
|
Безадресный директ-мейл |
18 |
14 |
- 20 % |
Адресный директ-мейл |
70 |
65 |
-7 % |
Креатив, консалтинг, менеджмент проектов, в том числе рынок баз данных |
4 |
4 |
0 |
Услуги контакт-центров |
136 |
100 |
- 26 % |
“В прошлом году эксперты прогнозировали выход на рынок Украины новых российских игроков, но ситуация, сложившаяся на конец 2013 – начало 2014 года, перечеркивает все предыдущие прогнозы.
Более того, некоторые контакт-центры (АКЦ) прекратили сотрудничество с российскими заказчиками. Также потеряна связь с АКЦ, расположенными в Крыму, и проанализировать их объемы по результатам работы в 2014 г. будет невозможно. Также налицо отток заказов из дальнего зарубежья, так как у многих иностранных компаний есть установка не размещать бизнес рядом с «горячими точками». Многие малые контакт-центры не выдерживают кризиса и закрываются. Глобально у всех АКЦ уменьшилась загрузка, так как в связи с экономическим кризисом потребительская активность уменьшилась, соответственно уменьшилась нагрузка на контакт-центры.
Такая же ситуация по остальным направлениям. Крым потерян, а это до 3-4% рынка.
Луганская и Донецкий области потеряны как минимум до конца года, а это ещё 12-13% рынка. Немного компенсирует (но чисто технически) скачок доллара (что для работы с иностранными клиентами означает гривневый рост цен) и последующий рост цен для всех клиентов. Слегка замедлили падение президентские выборы, но их влияние не такое сильное, как в прошлые разы – в связи с вялой и чисто символической предвыборной компанией.”
Оценка объемов рынка PR услуг
|
Итоги 2013 года, млн грн |
Прогноз на 2014 год, млн грн |
Процент изменения 2014 года к 2013 |
PR рынок |
290 |
270 |
- 7 % |
Назад к списку