ProPR / На главную





<<<  сентябрь 2014  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

PR новости Украина.

SPN Communications стало двукратным финалистом PR News' Digital PR Awards

17-09-2014 14:55

Два проекта агентства SPN Communications вошли в шорт-лист международного конкурса PR News’ Digital PR Awards. «Команда.РФ», первый Интернет-журнал о спортсменах-олимпийцах, созданный по заказу Совета содействия Олимпийского комитета России, стал финалистом в номинации «Новый сайт», а «Джинсовая Leeхорадка»,  проект по продвижению бренда Lee, реализованный для украинского ритейлера Intertop, - в номинации «Конкурс/Игра». 

PR News' Digital PR Awards – один из крупнейших и самых уважаемых конкурсов в сфере digital-коммуникаций. Награда учреждена ведущим отраслевым Интернет-изданием – PR News. 

Во время сотрудничества с Советом содействия Олимпийского комитета в рамках Зимних Игр 2014 года в Сочи , SPN Communications провело масштабную кампанию «Одна страна – одна команда» в поддержку российских спортсменов. Агентство организовало персональное PR-сопровождение каждого из около 500 кандидатов в сборную и создало первый в России ежедневный Интернет-журнал о российских олимпийцах - «Команда.РФ». До Олимпиады многие зимние виды спорта и представляющие их спортсмены были знакомы только спортивным обозревателям и очень малому количеству российских болельщиков. За время проекта агентству удалось познакомить россиян с каждым олимпийцем через личные истории спортсменов. Материалы журнала «Команда.РФ» подробно рассказывали о новых, сложных для понимания видах спорта в программе Игр – таких, как керлинг, скелетон и шорт-трек. Все активности кампании помогли объединить жителей страны в одну большую, сплоченную команду, болеющую за своих спортсменов.

В рамках проекта «Джинсовая Leeхорадка», или Lee Jeans Marathon, команда SPN Communications занималась продвижением  ритейлера Intertop, который представляет более 100 брендов и, в частности, бренд Lee, в Украине. В 2014 году марке Lee исполнилось 125 лет – в честь данного события на странице Intertop в Facebook был организован конкурс с необычными вопросами о джинсах Lee, позволившими аудитории по-новому взглянуть на легендарный бренд. Всего за неделю команда агентства добилась численных показателей, которые раньше достигались за месяц. Конкурс привлек более 1300 новых Facebook-фанатов Intertop, активности на странице собрали около примерно 15 000 взаимодействий, а общий охват аудитории составил более 100 000 человек.

Участие российских проектов в крупнейшей международной digital премии PR News' Digital PR Awards – достаточно редкое явление. Международное признание в digital-конкурсе почетно и показательно для SPN Communications, развивающего Digital Influence как одно из приоритетных направлений своей деятельности




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях