ProPR / На главную





<<<  ноябрь 2014  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

PR новости Украина.

THINKMcCANN – креативный партнер Effie Awards Ukraine 2014

03-11-2014 12:15

Креативное агентство THINKMcCANN (входит в Группу АДВ Украина) выступило креативным партнером Effie Awards Ukraine 2014, разработав рекламную кампанию, задачей которой стало привлечение внимания потенциальной аудитории к конкурсу Effie Awards Ukraine, анонсирование старта приема работ, ежегодной церемонии награждения, а также конференции Best Marketing Practices.

Креативная концепция всей кампании базируется на основополагающем принципе Effie Awards – конкурсе маркетинговой и рекламной эффективности, который оценивает результативность рекламных кампаний. Поэтому идея кампании на всех уровнях – от исполнения до сообщения – поддерживала ключевую мысль о том, что самая простая и лаконичная рекламная коммуникация, достигающая своей цели, – эффективна и, следовательно, может претендовать на награду.

«В основу этой кампании мы положили «креативоборчество», пытаясь при помощи креатива продемонстрировать его необязательное участие в достижении эффективных результатов. Внятный месседж может быть максимально результативным без всяких выдумок и украшательств. И это с одной стороны…С другой стороны – мы занимались самоудовлетворением, по сути, подавая в рекламных макетах заявку на Effie Awards 2015», – отметил Александр Нетребчук, ассоциированный креативный директор THINKMcCANN.

Сообщение для каждого канала коммуникации было адаптировано с учетом сателлитных целей анонса того или иного этапа мероприятия – от старта приема работ до церемонии награждения победителей.

В рамках кампании агентством была разработана коммуникационная стратегия и осуществлена ее реализация, включающая в себя разработку идеи и производство рекламных материалов для всестороннего продвижения фестиваля: ТВ, OOH, пресса, Интернет. Агентством был разработан полный набор полиграфических раздаточных и персонализированных материалов.

 «Возможно, у некоторых сложился стереотип, что Effie – это некий антипод креативного фестиваля, где все скучно, где исключительно про цифры и про эффективность твоей кассы. Это совсем не так. Ведь побеждают в Effie те кампании, успех которых был умело и креативно преподнесен членам жюри. Можно сказать, что твоя эффективность должна иметь эффектную упаковку. Хорошие результаты есть у всех участников. Сумейте интересно рассказать о своих достижениях. С помощью нарочито «простых» и утрированно «некреативных» имиджей рекламной кампании, дополненных ироничными ТВ-роликами, мы хотим привлечь внимание к Effie-креативу и вдохновить наших участников на создание победных Effie-кейсов», – добавил Максим Лазебник, руководитель Оргкомитета конкурса Effie Awards Ukraine.



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях