ProPR / На главную





<<<  июль 2015  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

PR новости Украина.

Настоящий маркетинг начинается со студенческой скамьи

09-07-2015 15:40

Уже третий образовательный курс МАМИ «Маркетинговые сервисы» был проведен для студентов КНЭУ. Более десятка актуальных тем маркома раскрыли 15 лекторов, в том числе и представители клиентской стороны: Марина Гнатюк, директор по маркетингу Fly (Украина и СНГ), и Степовик Владимир, специалист по торговому маркетингу.

Своими знаниями со студентами охотно поделились ведущие игроки рынка маркетинговых услуг; они раскрыли подрастающему поколению практические реалии, с которыми неизбежно сталкивается каждый маркетолог при реализации различных проектов. Среди преимуществ практического курса для студентов — возможность не только повысить качество подготовки, но и познакомиться с рынком, наладить контакты для успешного трудоустройства в ближайшем будущем.
По итогам курса практически 50% слушателей получили сертификаты, подтверждающие квалификацию, что говорит о сильном составе слушателей в этом году. 

По мнению Светланы Степаненко, генерального директора TWIGA Communication Group Ukraine, студенты эрудированы, открыты к новому, берут (даже можно сказать, хватают! :))

знания с большим удовольствием. Кроме этого, удивляют свежими и современными идеями в своих практических заданиях, многие из которых можно смело воплощать в жизнь и предлагать клиентам.

Евгения Кашпарова, Corporate Knowledge Manager ADV Marketing Services, оценила в этом году прогресс студентов. На её взгляд, сегодняшние студенты стараются быть в тренде, следят за рекламными кампаниями, фестивалями и ключевыми событиями индустрии, изучают кейсы, но в то же время трезво их оценивают, всё подвергают сомнению и спорят. Они более прагматичны и менее восторженны.

Ярослав Корец, основатель и управляющий директор Ebola Communications/AGAMA Digital Group, отметил, что рекламному бизнесу всегда требуется свежая кровь и подобные инициативы позволяют сократить огромный разрыв между теорией и практикой.

Правлению МАМИ, в свою очередь, приятно разделить мнение Александра Дымы, заместителя декана факультета управления персоналом и маркетинга КНЭУ, который выразил надежду на продолжение и расширение сотрудничества, отметив при этом существенный практический опыт лекторов и знание современных маркетинговых инструментов, столь незаменимых для высокой квалификации будущих специалистов. 

Фоторепортаж проведения образовательного курса МАМИ в КНЭУ смотрите в Facebook




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях