ProPR / На главную





<<<  июль 2015  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

PR новости Украина.

В Киеве прошла Международная конференция по внутрикорпоративным коммуникациям

16-07-2015 14:36

10 июля 2015 года в конференц-зале гостиницы «Украина» в Киеве прошла Международная конференция «Менеджмент внутрикорпоративных коммуникаций: стратегия, стимулы и практика». Организатором выступила компания ВИЧЕ КОНСАЛТИНГ. Мероприятие собрало на одной площадке ведущих специалистов в области HR, PR, IT технологий как отечественного, так и зарубежного рынка.  
 
Одной из ключевых тем форума стали нестандартные внутрикоммуникационные механизмы повышения эффективности и лояльности персонала, основанные на нематериальном мотивировании. Оригинальную методику развития компетентности сотрудников компании без использования традиционных аудиторно-тренинговых технологий предложила вниманию аудитории управляющий партнёр ВИЧЕ КОНСАЛТИНГ ГРУПП, президент Ассоциации бизнес-тренеров, консультантов, коучей Украины, бизнес-тренер Ирина Синчалова. «Традиционные мотивационные механизмы подчас оказываются малоэффективны. В этом случае имеет смысл обратиться к возможностям коммуникации. Использование различных коммуникационных техник при работе с персоналом для формирования soft skills, в т.ч. внутрикорпоративных программ повышения компетенции персонала, основанных на активном общении сотрудников с кураторами и между собой, принципах наставничества, обмене опытом, отработке практических навыков в группах дает комплексный результат. А именно, укрепляет профессиональные и личностные взаимосвязи между различными группами сотрудников, значительно повышает уровень компетентности персонала, его вовлеченность, а также лояльность к компании».  
 
Эксперт-репутолог, вице-президент Украинской PR-Лиги, известный колумнист Елена Деревянко посвятила свое выступление внутрикорпоративной PR-работе с поправкой на вызовы времени. По ее мнению, как хороший дом начинается с первого камня, заложенного в фундамент, так внешняя репутация компании начинается в репутации внутренней, а связующим звеном для всех внутрикорпоративных процессов служит коммуникация. «Важно понимать, что все виды мотивации не дадут искомого результата без осознанной коммуникативной политики. Мы живем в период кардинальной смены смысловых акцентов. Если раньше сотрудник зависел от компании, то сегодня, наоборот, бизнес становится все более персонал-зависимым. В этой связи на первый план выходит персонал-ориентированность. Умение наладить контакт, правильно скоординированная работа с внутренней репутацией увеличивает шансы компании на то, что ее персонал станет послом и адвокатом бренда, а не его разрушителем. Это тем более актуально во времена перемен, когда стабильная внутрикорпоративная атмосфера служит надежным противовесом  негативным внешним факторам». 

В целом в рамках конференции был представлен целый ряд оригинальных презентаций и кейсов, раскрывающих возможности внутрикорпоративных коммуникаций.

Комментируя итоги конференции, ведущий спикер конференции, президент Международной Ассоциации Бизнес-коммуникаторов Майкл Амбьорн (Великобритания) подчеркнул, что его приятно удивил и порадовал профессиональный уровень украинских специалистов, а также впечатлили многие идеи, прозвучавшие в презентациях. «Существуют общепринятые стандарты коммуникации – процессы, последовательность определенных действий – которых вам следует придерживаться для успешного развития. В то же время было бы прекрасно, если бы идеи и опыт, озвученные сегодня, также активно претворялись в жизнь. Судя по тому, что я увидел и услышал, Украина располагает значительным потенциалом в области коммуникаций, который необходимо  использовать. Важно постоянно экспериментировать с новыми технологиями, чтобы помочь организациям перейти на новый уровень», - подчеркнул эксперт.

Другие участники также дали отличные отзывы о контенте мероприятия и уровне его организации.
Подводя итоги конференции, Ирина Синчалова, в свою очередь, пожелала всем представителям отечественно рынка коммуникаций стойкости. «Залог успеха в нашем деле – это стойкая позиция, стремление к переменам и ориентированность на результат. И, конечно, уверенность в себе, в своей команде и вера в то, что все получится», - резюмировала она.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Партнеры   конференции:   Премиум  партнер  -  WORK.UA,  PR-партнер  – Агентство PR-SERVICE, кадровый партнер – специализированное HR-издание КАДРОВИК   УКРАИНЫ,   медиапартнеры:   деловой   еженедельник  БИЗНЕС,
телеканал  NewsOne,  газета  ОБОЗРЕВАТЕЛЬ,  радиостанция  КИЇВ  98 FM, специализированный   интернет-ресурс   PROPR,  специализированный  B2B ресурс ABC news, журнал МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА, газета АПОСТРОФ.
 
 



Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях