ProPR / На главную





<<<  октябрь 2021  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

PR новости мира.

30.04.2013
«Эффект матрешки»: SPN Ogilvy и The Holmes Report говорили о построении бренда России
О бренде России говорили 24 апреля в Москве на круглом столе «”Эффект матрешки”: лицо России внутри и вовне»
29.04.2013
«Масс-Медиа Перспектива-2013» займется вопросами экологии
Высшая школа  журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета объявляет о начале приема работ
26.04.2013
«Яндекс» может обогнать по выручке «Первый канал»
На российском медиарынке сменился лидер — «главная кнопка» страны теперь не Первый канал, а «Яндекс»
26.04.2013
Эксперты: Instagram не подходит для общения спортивных СМИ и читателей
Фотосервис Instagram не совсем подходит СМИ в качестве канала общения с читателями
25.04.2013
РАСО отметит юбилей на юге
4-5 июня южное региональное представительство РАСО отметит 5-летие своего существования.
25.04.2013
В скором времени 90% интернет-изданий станут платными
Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного консалтинговой компанией Simon-Kucher & Partners
25.04.2013
Audi запустила рекламу в iPad- журналах
Audi продвигает свой самый скоростной автомобиль R8 с помощью рекламы в digital-журналах. 
24.04.2013
Coca-Cola придумала новый звук открывающейся бутылки
Coca-Cola объединилась с японским ди-джеем Джуном Фидживарой, который изобрел бутылки, умеющие коллекционировать звуки
24.04.2013
Общественная организация Once Again избавляет от старых вещей с помощью fb-меток
Рекламное агентство Ogilvy & Mather, Бенгалор, Индия разработало онлайн-кампанию для общественной организации Once Again
24.04.2013
Российские пиарщки выступили против нечестных тендеров
АКОС опубликовала результаты исследования тендерной политики в сфере PR.
«   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   »


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях