<<< июль 2022 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
PR новости мира.
06.03.2013
Парламент Германии принял закон, который заставит платить авторам новостей за перепечатку Немецкий парламент принял закон о так называемом «налоге на Google», который заставит сайты, перепечатывающие и компилирующие новостные заметки, платить авторам новостей. |
05.03.2013
Apple признан самым дорогим брендом Три компании из мира технологий возглавили список самых дорогих брендов в рейтинге Brand Finance. |
05.03.2013
Marketing.by: "Digital-маркетинг появится в Беларуси через 5 лет" Marketing.by решил выяснить, есть ли в Беларуси digital-маркетинг – по мнению белорусских маркетологов и рекламистов |
05.03.2013
Рекламные доходы с печатного издания Washington Post упали на 14% В пятницу 22 февраля WaPo объявила финансовые результаты 2012 года в ежегодном отчёте. Приведём несколько самых интересных и показательных цифр |
04.03.2013
«Белый Квадрат» продолжает открывать имена Хэдлайнеров V Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» пройдет в Доме Москвы в городе Минске с 18 по 20 апреля |
04.03.2013
Леонардо ДиКаприо представил виски Jim Beam Леонардо ДиКаприо снялся в новом 16-секундном ролике виски Jim Beam для японского рынка |
01.03.2013
В Приамурье пройдет первый студенческий фестиваль рекламы и PR-коммуникаций Кафедра русского языка филологического факультета АмГУ при поддержке радиостанции "Эхо Москвы в Благовещенске" проводит Первый студенческий фестиваль рекламы и PR-коммуникаций |
01.03.2013
Pro-Vision Communications продолжит сотрудничество с Vestel В рамках соглашения Pro-Vision Communications окажет комплексную PR-поддержку бренду Vestel на российском рынке в 2013 году |
01.03.2013
Европейский бренд Reserved объявил о начале сотрудничества в России с агентством Louder Марка одежды Reserved заключила договор на PR-сопровождение бренда в России с международным агентством маркетинговых коммуникаций Louder. |
28.02.2013
Россия на 19 месте в мире по проникновению новых медиа По данным ZenithOptimedia, Россия на 19 месте в мире по проникновению новых медиа и в ближайшее время свои позиции существенно не улучшит |