ProPR / На главную





<<<  май 2022  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

PR новости мира.

25.02.2013
Прием работ на «Серебряный Меркурий» открыт
Начался прием проектов в конкурсную программу Премии «Серебряный Меркурий». 
22.02.2013
«Серебряный Лучник» объявил победителей 2012
15 февраля в Международном мультимедийном  пресс-центре РИА Новости состоялась  церемония награждения Национальной  премии в области развития  общественных связей «Серебряный  Лучник».
22.02.2013
Три женщины рассказывают о том, почему женщины в PR более успешны, чем мужчины
Три руководителя PR-компаний и PR-подразеделений говорят о том, что женщины более успешны в PR-индустрии, чем мужчины. Один из аргументов — многозадачность.
21.02.2013
«Ростелеком» наградит лучших региональных блогеров в «Глобальной деревне» Рунета
Компания «Ростелеком» инициировала специальную номинацию «Глобальная деревня» в рамках ежегодного конкурса «Блог Рунета 2013»
21.02.2013
«New York Times» планирует выпустить издание оптимизированное для молодёжи
Вчера Джефф Берковичи из "Forbes" написал о том, что новый глава "New York Times" Марк Томпсон планирует выпустить издание, оптимизированное для… молодёжи "NYT Junior".
21.02.2013
Public.ru присоединилась к партнерской программе «Клубная карта «Серебряный Лучник»
12 февраля 2012 года  Оргкомитет Национальной премии  «Серебряный Лучник» и компанияPublic.ru подписали соглашение о сотрудничестве.
20.02.2013
Первая Балтийская молодежная Медиашкола стартовала 19 февраля
19 февраля в Законодательном собрании СПб дан старт инновационной образовательной программе для студентов со всей России.
20.02.2013
Открыт прием работ на «Серебряный Меркурий»
18 февраля начался прием проектов в конкурсную программу Премии «Серебряный Меркурий»
19.02.2013
The Financial Times запускает глобальную кампанию, чтобы заинтересовать молодую аудиторию
The Financial Times запускает глобальную кампанию, чтобы заинтересовать молодую аудиторию
19.02.2013
Американские рекламодатели снова полюбили «Оскар»
После десятилетия устойчивого падения интереса к церемонии вручения премии «Оскар», американские рекламодатели вновь «полюбили» это дорогостоящее мероприятие.
«   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   »


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях