<<< февраль 2009 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
PR новости мира.
АКАР поможет с выбором антикризисной PR-стратегии
03-02-2009 12:0326 февраля журнал "Деловой квартал" совместно с коммуникационной Группой компаний "МедиаПартнер" организуют специализированную бизнес-конференцию "Антикризисный PR: инструменты продвижения компании в период финансовой нестабильности" г. Екатеринбург. Мероприятие пройдет при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России.
Тема конференции обусловлена нестабильной экономической ситуацией в мировой экономике, остро ставящей перед многими компаниями вопрос выбора подходящей PR-стратегии. Конференция объединит профессионалов в области PR, продвижения, рекламы, создав площадку для прямого общения, обмена опытом и различными приемами эффективного продвижения в условиях экономического кризиса. Среди ключевых тем бизнес-форума – влияние кризиса на PR-стратегии компаний, построение внешней и внутренней информационной политики в условиях нестабильности, инструменты продвижения. Эксперты конференции – руководители компаний, ведущие специалисты в области PR.
"АКАР как ведущая профессиональная ассоциация всегда способствует развитию цивилизованного и прозрачного рынка. Поэтому мы рады оказать содействие уральскому бизнес-форуму!", – говорит Валентин Смоляков, И.О. исполнительного директора АКАР. – Участие в конференции позволит компаниям найти свежие идеи и новые пути для продвижения, обменяться опытом с ведущими компаниями реального сектора и крупными коммуникационными агентствами".
Подробная информация о конференции на портале: http://www.dkvartal.ru/events/2789570
По вопросам участия в конференции просим обращаться к Варваре Головатиной, руководителю проекта: тел. (343) 379-40-49/376-32-76 e-mail: golovatina@apress.ru
Назад к списку