<<< февраль 2009 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
PR новости мира.
Социальная активность – хороший PR
04-02-2009 10:02С января 2009 года на экранах Indoor-TV проекта "Университет-ТВ" началась трансляция рекламных роликов социального характера, которые должны донести до студентов страны идеологию здорового образа жизни. Вещание ведется в рамках социальной программы "Под кайфом жизни нет!", организованной Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков. "Университетское телевидение" с первых дней вещания успешно интегрировалось в студенческую среду, благодаря актуальному для молодежи информационно-познавательному контенту и разнообразию интересных тем, поднимаемых в своих программах.
Чувствуя большую ответственность перед обществом, "Университет-ТВ" очень трепетно подходит к формированию эфирной сетки. Телеканал является сильнейшим инструментом влияния на молодое поколение, которое находится в довольно уязвимом перед внешними воздействиями возрасте, когда фундаментально формируются основные взгляды и представления о жизни. Именно поэтому Clear Vision стремится поддерживать государственные программы, направленные на создание здорового и сильного общества", - говорит Генеральный директор Clear Vision Group Алексей Рахимов.
Действительно, опыт трансляции роликов социального характера на Indoor-TV довольно давно практикуются за границей. Данный носитель обладает четко сегментированной и ярко выраженной целевой аудиторией, а понимание объекта воздействия облегчает выбор и тематику ролика, увеличивая во много раз отдачу от такого рекламного сообщения. В России в последние годы реклама на Indoor-TV носителях растет внушительными темпами, преимущества точечного размещения постепенно понимают рекламодатели как коммерческой, так и социальной рекламы.
"Университет-ТВ" позволяет "войти" в круг доверия студентов и стать частью молодежного сообщества при помощи интерактивного общения с аудиторией, а так же сочетания всех сильных сторон большинства рекламных носителей (ТВ, "наружной" рекламы и интернета). Уверенный рост популярности рынка подтверждают и данные Ассоциации Коммуникационных Агентств России, которые показывают увеличение совокупного объема indoor рекламы в России в 2008 году на 46% по отношению к предыдущему году.
www.raso.ru
Назад к списку