ProPR / На главную





<<<  февраль 2009  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  

PR новости мира.

Агентство "Гуров и партнеры" выяснило, насколько темы E-government и E-learning популярны в СМИ

11-02-2009 15:10

Компания "Группа 808. Информационный аудит" провела медиа-исследование "E-government и E-learning в российских СМИ". Заказчиком выступило PR-агентство "Гуров и партнеры", специализирующееся на продвижении IT-компаний.

Исследователи изучили освещение в прессе вопросов, связанных с "электронным правительством" и использованием информационных технологий в образовании. Были проанализированы публикации почти 10 тысяч российских и зарубежных русскоязычных изданий за 2005-2008 гг.

Наиболее важной в практическом плане частью работы стал анализ упоминаемости ведущих международных IT-вендоров в связи с интересующей PR-агентство тематикой. В исследовании отражена медиа-активность компаний Microsoft, Adobe Systems, Cisco Systems, IBM, Oracle и SAP.

Стоит отметить, что в большинстве выявленных публикаций упоминается хотя бы одна из перечисленных компаний. Количество публикаций, посвященных E-learning и E-government, за четыре года выросло в несколько раз. По тематике E-government ведущие позиции на медиа-поле удерживает компания Microsoft. Лишь в конце 2008 года относительная доля компании немного уменьшилась (это отчасти было связано с активностями Adobe Systems по продвижению своих новых продуктов).

В области E-learning распределение сил оказалось более равномерным - за исключением IBM (публикации практически отсутствуют), пять IT-компаний в последние месяцы упоминаются с близкой частотой. В целом за весь период наибольший интерес у СМИ вызвал опыт использования технологий дистанционного образования компанией Cicso Systems.

"Используя собранные "Группой 808" данные, наши специалисты разработали практические рекомендации для клиентов, - говорит исполнительный директор агентства "Гуров и партнеры" Татьяна Сизова. - Делать выводы на основании подобных исследований можно только в контексте конкретных информационных поводов. Тем более в данном случае: проанализированные нами компании не всегда конкурируют друг с другом, в ряде случаев они упоминаются в публикациях опосредованно. Поскольку изначально мы не предполагали делать исследование публичным, мы ограничили список вендоров только теми компаниями, которые входят в область наших интересов".

www.raso.ru




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях