ProPR / На главную





<<<  февраль 2009  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  

PR новости мира.

Красивая акция – красивый PR

16-02-2009 11:33

С 9 февраля 2009 г. в сети магазинов бытовой техники и электроники ПРОСТО стартовала рекламная акция "Просто ты мне нравишься", которая объединила 3 праздника: День влюбленных – 14 февраля, День защитника отечества – 23 февраля, международный женский день – 8 марта. Она стала настоящим признанием в любви сети магазинов бытовой техники ПРОСТО своим покупателям.

Традиционный джингл бренда розничной сети магазинов ПРОСТО был выбран в качестве слогана акции. Это нашло отражение в создании дизайн-макета акции, отличительной деталью которого стал стикер с надписью, сделанной маркером от руки: "Просто ты мне нравишься Я… и нарисованным сердечком. "Эта надпись на стикере выглядит как признание в любви, симпатии, искренних чувствах, такая неформальная, трогательная записка вполне могла бы появиться на холодильнике в квартире наших покупателей. Это проявление внимания и выражение симпатии сети ПРОСТО по отношению к покупателям, молодых людей по отношению к девушкам, мужей к женам и наоборот.

Акция, посвященная самым эмоциональным праздникам в году, должна быть наполнена искренностью, красивыми признаниями, яркими эмоциями, что особенно актуально в преддверии весны. Неслучайно, в качестве фона дизайн-макета был выбран яркий насыщенный фиолетово-малиновый цвет", - рассказывает директор департамента розничных продаж сети магазинов ПРОСТО, Алексей Артамонов.

Акция пройдет в сети магазинов ПРОСТО с 9 февраля по 15 марта, она состоит из 2-х флайтов, в ходе которых у покупателей будет великолепная возможность приобрести 2 товара по одной суперцене. Для эффективного продвижения акции задействованы все основные инструменты рекламы: телевидение, радио, щиты 3х6, печатные издания. А также в рамках акции проводятся BTL-мероприятия. Магазины оформлены акционными плакатами, в торговых залах расставлены паллеты с праздничными товарами к акции "Просто ты мне нравишься: ноутбуками, эпиляторами, бритвами, сотовыми телефонами – стимулирующие покупательскую активность и привлекающие внимание покупателей.

Бюджет на продвижение рекламной акции "Просто ты мне нравишься составил около 7 млн рублей.

www.raso.ru




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях