ProPR / На главную





<<<  февраль 2009  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  

PR новости мира.

Sony использует информационные вирусы в своем продвижении

18-02-2009 09:35

Все чаще компании идут на антирекламу бренда, стремясь быть ярче конкурентов. Последние годы вирусные ролики получают все большую популярность. Даже лидеры рынка не пренебрегают подобными технологиями.

Так, корпорация Sony распространила в интернете вирусный видеоролик с ненормативной лексикой о запуске нового продукта.

Интересная задумка заключается в том, что на видео ведущие теленовостей не устают ругаться на новинку от Sony, которая не что иное, как "самая глупая трата денег".

В рамках созданной антирекламной кампании представлены также наружные постеры "What the f*ck is this?" и "Just buy this shit".

Отметим, Sony рассчитывает на то, что "оригинальность" подачи информации вызовет восхищение среди потребителей, однако представители рынка указывают на имеющийся риск создания негативного образа. 

www.raso.ru




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях