<<< февраль 2009 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
PR новости мира.
Sony использует информационные вирусы в своем продвижении
18-02-2009 09:35Все чаще компании идут на антирекламу бренда, стремясь быть ярче конкурентов. Последние годы вирусные ролики получают все большую популярность. Даже лидеры рынка не пренебрегают подобными технологиями.
Так, корпорация Sony распространила в интернете вирусный видеоролик с ненормативной лексикой о запуске нового продукта.
Интересная задумка заключается в том, что на видео ведущие теленовостей не устают ругаться на новинку от Sony, которая не что иное, как "самая глупая трата денег".
В рамках созданной антирекламной кампании представлены также наружные постеры "What the f*ck is this?" и "Just buy this shit".
Отметим, Sony рассчитывает на то, что "оригинальность" подачи информации вызовет восхищение среди потребителей, однако представители рынка указывают на имеющийся риск создания негативного образа.
www.raso.ru
Назад к списку