ProPR / На главную





<<<  февраль 2009  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  

PR новости мира.

День влюбленных использовали в качестве PR-хода предвыборной компании

18-02-2009 09:36

Многие из жителей Молдовы - абонентов компании сотовой связи "Orange" - получили смс-сообщения с поздравлением с Днем святого Валентина от лидера одной из политических партий, участвующих в парламентских выборах. Но надо знать психологию и менталитет наших людей, у которых это ничего, кроме уместного раздражения и вполне понятного недоумения не вызвало. Если с таким интимным праздником поздравит представительница противоположного пола - это одно, а если мужчина - мужчину, то, м-ммм, мягко говоря, это навевает на нехорошие мысли. Особенно, это "порадовало" тех, кому смс-ка пришла глубокой ночью.

"Orange" распространил по этому поводу заявление: "Компания Orange Moldova получила жалобы от своих клиентов относительно получаемых коротких сообщений, которые они посчитали предвыборного характера.

Компания Orange Moldova призывает все партии и политические формирования Молдовы воздержаться впредь от такого рода действий". А лидеру этой самой партии и его пиарщикам мы посоветуем только одно. Ближе к народу надо быть! И спать ночами, а не придумывать очередные гениальные пиар-ходы!

www.raso.ru




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях