ProPR / На главную





<<<  февраль 2009  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  

PR новости мира.

Власти Алтайского края изрядно потратились на PR

26-02-2009 16:17

В конце прошлого – январе-феврале нынешнего года администрация края потратила значительные деньги на оплату материалов в средствах массовой информации и организацию новых СМИ.

Причем основные траты были произведены тогда, когда всем стало окончательно ясно: экономический кризис не обошел стороной и Алтайский край. Так, в январе прошли открытые аукционы по оказанию информационных услуг по размещению в краевых и муниципальных средствах массовой информации материалов тематических проектов.

Начальная цена – 30 млн рублей. Разработка, изготовление и размещение социальных, информационных и аналитических материалов для государственных нужд Алтайского края обошлись в 1 млн. 755 тыс. рублей. Оказание услуг по разработке, изготовлению и размещению социальных, информационных и аналитических материалов – в 8 млн. 800 тыс. рублей.

Информация об этих и других затратах администрации края на пиар размещена на портале государственных закупок. Вот далеко неполный список:
- Изготовление и размещение в эфире 24 пятиминутных телевизионных передач "по согласованной тематике" (два раза в месяц) в течение 2009 года. 360 тыс. рублей. ГТРК "Алтай". Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 06.02.2009 г.
- Разработка, изготовление и размещение социальных информационных и аналитических материалов для государственных нужд Алтайского края. 1 млн 755 тыс. рублей. Медиа-группа "Сфера влияния". Протокол открытого аукциона от 26.01.2009 г.
- Оказание информационных услуг по размещению в краевых и муниципальных средствах массовой информации материалов тематических проектов. Начальная (максимальная) цена контракта около 30 млн. рублей. Открытые аукционы, январь 2009 г.
- Оказание услуг по созданию документального фильма о социально-экономическом развитии Алтайского края. 209 тыс. рублей. ГТРК "Алтай". Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок 25.12.2008 г.
- Выполнение работ по созданию фильма "Зимний отдых и туризм в Алтайском крае" на DVD-носителе, готовый для тиражирования. 250 тыс. рублей. Краевое государственное учреждение культуры "Алтайкиноцентр". Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок 02.12.2008 г.
- Оказание услуг по разработке, изготовлению и размещению социальных информационных и аналитических материалов. 8 млн. 800 тыс. рублей. ОАО "Государственный заказ". Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 10.10.2008 г.
- Запрос котировок на оказание услуг по размещению рекламно-информационного материала в федеральном печатном СМИ. Полоса А2. 199 тыс. рублей. "Российская газета". Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 11.06.2008 г.

Отметим, что были еще многочисленные многотысячные заказы на изготовление книг, журналов и буклетов. Но и без них получается весьма внушительная сумма - 41 млн 573 тыс. рублей. К ней нужно добавить и средства, уже потраченные на организацию телевизионного канала "Катунь-24", которые подсчитал депутат Госдумы Владимир Семенов – минимум 36 млн рублей только в 2008 году. Итого получается больше 77 млн рублей. Еще раз напомним, что это далеко не все затраты на пиар.

17 февраля на встрече с руководством Совета Федерации президент Дмитрий Медведев особо подчеркнул необходимость "максимальной экономии государственных расходов на всех уровнях". В ряде регионов такая работа уже ведется.

Так, по словам губернатора Новосибирской области Виктора Толоконского, с января 2009 года сокращен на 15% фонд оплаты труда работников администрации и заморожен специальный премиальный фонд. Прекращено плановое материально-техническое оснащение администрации. В командировки сотрудников отправляют только по неотложным нуждам. Заместитель председателя правительства Иркутской области

Александр Ведерников заявил, что задача региональных властей – к осени сэкономить не менее 10 млрд рублей. Эти средства будут направлены на решение социальных задач.

Председатель Законодательного собрания Красноярского края Александр Усс заявил, что заксобрание резко сократит расходы на СМИ: "В сегодняшних условиях лучше, чтобы о деятельности Законодательного собрания Красноярского края знали по делам, а не словам". Власти Алтайского края, похоже, думают иначе.

www.rolitsib.ru




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях