ProPR / На главную





<<<  февраль 2009  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  

PR новости мира.

PR, Интернет и все-все-все

27-02-2009 10:47

12 февраля в Екатеринбурге при полном аншлаге прошла "15 Международная ярмарка образования" – одна из крупнейших выставок, проводимых в России.

Организатором мероприятия является Межвузовский центр интернациональных образовательных программ ("МВ – Центр", Москва). Коммуникационная Группа компаний "МедиаПартнер" реализовала комплекс мероприятий, направленных на привлечение посетителей выставки. Ежегодно участниками ярмарки образования становятся престижные зарубежные учебные заведения, ведущие национальные и международные организации, Посольства, языковые центры, туристические компании, институты повышения квалификации, агентства по обучению и трудоустройству за рубежом.

В этом году состав участников был поистине беспрецедентный! В Деловом выставочном центре "Атриум-Палас-Отеля" встретились представители 39 университетов, школ и языковых центров из семи стран мира, свыше 1200 школьников, студентов из Екатеринбурга и городов-спутников уральской столицы. Такой интеллектуальный праздник случается один раз в год!

Посетители выставки смогли получить полную информацию об обучении на Кипре, во Франции, Канаде, Италии, Испании, Финляндии и Швейцарии. Почетным гостем ярмарки образования стала Франция. Земля франков, родина Паскаля, Пруста и Фурье представила 15 учебных заведений.

Генеральный консул Франции Клод Круай и атташе по межуниверситетскому сотрудничеству посольства Франции в России Николя Мазек приняли участие в торжественном открытии выставки. Специалисты ГК "МедиаПартнер" выполнили все работы по продвижению выставки. За две недели до мероприятия Екатеринбург украсили перетяжки и плакаты на остановочных комплексах и в метро.

На мультимедийных экранах и в радиоэфире демонстрировались информационные ролики, а рядом с учебными заведениями города промоутеры раздавали красочные флаеры. "Мы сопровождаем выставку второй год", – рассказывает Юлия Кузвесова, sales-менеджер ГК "МедиаПартнер". – На этот раз мы "включили" PR: организовали плотную работу со СМИ, а также провели активные коммуникации в Интернет-пространстве. Бурное обсуждение темы международного образования на популярном городском форуме, большое количество откликов на рассылку приглашений в крупных социальных сетях продемонстрировали значимость PR в Интернет".

"Благодаря профессиональной работе ГК "МедиаПартнер", мы получили отличные результаты!", – подводит итоги Ольга Леонидовна Шумская, заместитель директора АНО "МВ – Центр". – Во время рекламной кампании было осуществлено свыше 400 переходов на сайт с форума и социальных сетей. Анонсирующие новости на радио, несколько десятков публикаций в ведущих Интернет-СМИ, сюжеты в эфире популярных телеканалов – также способствовали успеху "15 международной ярмарке образования".

www.raso.ru




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях