ProPR / На главную





<<<  февраль 2009  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  

PR новости мира.

Пару слов о PR и обещаниях

27-02-2009 10:51

Последние несколько недель все околоформульная общественность только и делает, что обсуждает появление американской команды Ф1, так называемой USF1, выскочившей как чертик из табакерки, где она сидела аж с 2006 года!

Организаторы команды – очень талантливые бизнесмены и менеджеры, Берни Экклстоун и Питер Уиндзор, позвавшие себе в компанию "свадебного генерала" Кена Андерссона – продолжают накручивать слухи, домыслы и обещания, за которыми уже сейчас начинает стираться суть проекта, и его жизнеспособность. Никто не говорит о конкретных спонсорах, пилотах и проектах, а вместо этого в прессу как инъекции регулярно впрыскиваются дозы слухов и обещаний, больше напоминающих лозунги времен первых пятилеток.

Мы привлечем много спонсорских денег! Мы выберем лучших американских пилотов! Мы построим свою команду с нуля! И мы всех порвем! У нас будет своя телестудия! И массмедиа, а вместе с ней и болельщики, верят всему. И пересказывают друг-другу очередные "прорывные", "революционные" обещания Питера Уиндзора.

А между тем все имущество USF1, похоже, состоит из баннера, на фоне которого Питер Уиндзор проводил пресс-конференцию, барного стула, на котором он сидел, и DVD-диска, выдано Берни Эклстоуном, для привлечения потенциальных спонсоров.

Кто помнит команды Asiatech F1, Phoenix F1, Stefan, Bravo, Dome и, например, специально для Питера Уиндзора, Ikuzawa? Правильно – никто, кроме специалистов. А ведь все эти "команды" с разной степенью помпезности, обещали появиться в Ф1 с кучей инноваций, и буквально разорвать всех своих соперников. Но ни одна из них не "доехала" даже до первой гонки, "издохнув" где-то по пути между презентацией и Гран При.

Лично я поверю в реальность проекта USF1 даже не тогда, когда увижу их машину, и не тогда, когда на фоне все того же баннера прессе покажут пилотов, обклеенных логотипами спонсоров, а только тогда, когда на первой практике первого Гран При 2010 года, на трассу из боксов выедут оба болида. И не минутой раньше. До тех пор вся эта затея – не более чем талантливый маркетинговый ход Экклстоуна и Уиндзора…

Воистину, был прав Киплинг: "слова - самый сильный наркотик, который использует человечество".

www.proformula.ua




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях