ProPR / На главную





<<<  декабрь 2012  >>>
Пон Вто Сре Чет Пят Суб Вос
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

PR новости мира.

«Нет, только не фоторамку!»

20-12-2012 08:58

«Нет, только не фоторамку!»: «Бульбашъ» разработал сайт, который поможет избежать банальных подарков

Задача:

Поддержать запуск оригинальной лимитированной серии «Бульбашъ Калядная Зорка», приуроченный к новогодним праздникам.
 
  

Идея:

Специально выпущенная к Новому году-2013, ограниченная серия «Бульбашъ Калядная Зорка» поможет добавить разнообразия на праздничный стол.   А как быть с подарками? Ведь от нового года ждут чудес и сюрпризов,  а получают - пену для бритья.  Одни и те же подарки, снова и снова, от коллег, родных и друзей. Как помочь им быть немного более оригинальными? Начать с простого - подсказать, что вам дарить не надо. 

Реализация:

Чтобы каждый мог предупредить о том, что не хочет получить на Новый год, создан сайт (http://zorka.bulbash.com/), на котором  можно составить личный рейтинг  банальных подарков. А потом - отправить рейтинг себе на стену в соцсеть, чтобы все увидели, что вы не хотите.

С чего начать составление рейтинга? Загляните в коробку. А дальше сервис практически всё сделает за вас - понадобится несколько кликов.

«Бульбашъ» поздравляет вас с Новым годом и желает, чтобы каждый нашёл под ёлкой то, что хочет.

Команда проекта 
 Отдел маркетинга компании «Бульбашъ»:
Алина Жук, Ольга Бернатович, Кирилл Шаховец. 
 
GETBOB Digital Agency:
Илья Кухарев, креативный директор
Иван Князев, арт-директор
Зореслава Каминская, копирайтер
Данил Букреев, аккаунт менеджер
Антон Мартусевич, продакшн-менеджер
Екатерина Сакович, специалист по социальным медиа




Назад к списку


Подписаться на новости
Ваше имя E-mail

Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, для подписки пройдите авторизацию, а затем вернитесь к этой форме

RSS

Мы в соц.сетях