<<< декабрь 2012 >>> | ||||||
Пон | Вто | Сре | Чет | Пят | Суб | Вос |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
PR новости мира.
«Нет, только не фоторамку!»
20-12-2012 08:58
«Нет, только не фоторамку!»: «Бульбашъ» разработал сайт, который поможет избежать банальных подарков
Задача:
Поддержать запуск оригинальной лимитированной серии «Бульбашъ Калядная Зорка», приуроченный к новогодним праздникам.

Идея:
Специально выпущенная к Новому году-2013, ограниченная серия «Бульбашъ Калядная Зорка» поможет добавить разнообразия на праздничный стол. А как быть с подарками? Ведь от нового года ждут чудес и сюрпризов, а получают - пену для бритья. Одни и те же подарки, снова и снова, от коллег, родных и друзей. Как помочь им быть немного более оригинальными? Начать с простого - подсказать, что вам дарить не надо.
Реализация:
Чтобы каждый мог предупредить о том, что не хочет получить на Новый год, создан сайт (http://zorka.bulbash.com/), на котором можно составить личный рейтинг банальных подарков. А потом - отправить рейтинг себе на стену в соцсеть, чтобы все увидели, что вы не хотите.
С чего начать составление рейтинга? Загляните в коробку. А дальше сервис практически всё сделает за вас - понадобится несколько кликов.
«Бульбашъ» поздравляет вас с Новым годом и желает, чтобы каждый нашёл под ёлкой то, что хочет.
Команда проекта
Отдел маркетинга компании «Бульбашъ»:
Алина Жук, Ольга Бернатович, Кирилл Шаховец.
GETBOB Digital Agency:
Илья Кухарев, креативный директор
Иван Князев, арт-директор
Зореслава Каминская, копирайтер
Данил Букреев, аккаунт менеджер
Антон Мартусевич, продакшн-менеджер
Екатерина Сакович, специалист по социальным медиа
Назад к списку